4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение glebius » Вт май 14, 2013 4:36 pm

> А как двигатель у 80-ки??? Такой же надёжный как 4.2 Патрулёвский? Кто знает?

На патруле TD42 ГРМ шестеренчатый, на 80-ке 1HZ ременной. В остальном в плане надёжности они не отличаются. Само собой 1HD-T и 1HD-FT менее надёжны чем 1HZ.
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение mralex » Вт май 14, 2013 5:05 pm

glebius писал(а):> А как двигатель у 80-ки??? Такой же надёжный как 4.2 Патрулёвский? Кто знает?

На патруле TD42 ГРМ шестеренчатый, на 80-ке 1HZ ременной. В остальном в плане надёжности они не отличаются. Само собой 1HD-T и 1HD-FT менее надёжны чем 1HZ.


Еще на TD42 рядный ТНВД.
Ниссан найти в москве в хорошем состоянии проблематично. Да и врегионах их почти не осталось.
Гниют Ниссаны лучше Круизеров.
А по движкам примерно одинаково имхо. Звук тойоты мягче, ниссаны очень звонкие на сколько я помню.
Аватара пользователя
mralex
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 6:50 pm
Откуда: Москва

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение John » Вт май 14, 2013 5:07 pm

А по-моему - вообще пофиг. 80-ка, Патруль - ну это совершенно одна фигня.
Тебе какой цвет больше нравится? Красненький? (допустим). Ну вот красненькую и бери.
Аватара пользователя
John
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 3:44 pm
Откуда: Пермь

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение zyz » Вт май 14, 2013 5:10 pm

mralex писал(а):Еще на TD42 рядный ТНВД.


до определенного года
Аватара пользователя
zyz
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 12:41 pm
Откуда: Moscow/Strogino

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение ValentinAK » Вт май 14, 2013 5:53 pm

Главное принципиальное отличие - у Тойоты трансмиссия фулл-тайм + есть версии со штатными электрическими межколесными блокировками в мостах.
Аватара пользователя
ValentinAK
 
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 10:14 pm
Откуда: Немосква

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение DenSity » Вт май 14, 2013 5:58 pm

ух какая бородатая тема
уже на всех форумах есть, а у нас до сих пор не было
прям как МКПП - АКПП, или "узкая зимняя резина против широкой" :D
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение Gluck » Вт май 14, 2013 9:09 pm

glebius писал(а):> А как двигатель у 80-ки??? Такой же надёжный как 4.2 Патрулёвский? Кто знает?

На патруле TD42 ГРМ шестеренчатый, на 80-ке 1HZ ременной. В остальном в плане надёжности они не отличаются. Само собой 1HD-T и 1HD-FT менее надёжны чем 1HZ.

Мне кажется, не верно так говорить про атмосферные и турбированные моторы.
Конечно, турбина не добавляет надежности. В цифрах, то оно менее наджно. А по факту даже с мертвой турбиной можно доехать до места. Да и не так, часто они ломаются. А перед поломкой, чаще всего, она проявит себя, засвистит, масло погонит.
Шестеренчатый ГРМ, тут спора нет, он надежнее чем ременной. Но исходя из статистики, ремень тоже достаточно надежен, но требует внимания, что бы не пропустить срок замены.
Но, по моему мнению, это не должно влиять на выбор машины.
Ременной ГРМ не повод отказываться от Тойоты.
Равно как и брать, атмосферный мотор из-за того что турбина не надежна.

Вот Валентин более важную вещь заметил, то что у Тойоты есть(опция) блокировки всех диффернциалов.
Ну и фулл тайм, хотя это спорный плюс.
Gluck
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:24 am
Откуда: Москва

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение Fantasma negro » Вт май 14, 2013 11:10 pm

glebius писал(а):На патруле TD42 ГРМ шестеренчатый, на 80-ке 1HZ ременной. В остальном в плане надёжности они не отличаются. Само собой 1HD-T и 1HD-FT менее надёжны чем 1HZ.


Вот это мне тогда в 80-ке не нравится :-(
Fantasma negro
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:36 am
Откуда: Moscow

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение SVEY » Вт май 14, 2013 11:16 pm

А что мешает купить в Германии обычного 61-го патруля с убитым мотором и имплантировать туда 4,2? :)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
+420603529862
Аватара пользователя
SVEY
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 3:47 am
Откуда: из загнивающего Запада недалеко от Праги

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение Discovery2 » Вт май 14, 2013 11:20 pm

Странный у вас спор... Вопрос в бюджете: сейчас есть НОВЫЕ патрули с TD42. Новые! А 80-ка - это 20-ти летний пенсионер. Да хороший, да надежный, но! Усталость метала, съеденные резинки... Если колбаситься на просеке в 100-200-1000 км от дома - да. 80-ка рулит! А если на ней в Сахару или Гоби? Где надежность превыше любых других качеств? А вот если бюджета нет... И речь идет о равно старых машинах, то да, Патруль гораздо более надежный работяга, тойота сильно по-приятнее и по-комфортнее...
Discovery2
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 5:56 pm

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2