4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение Fantasma negro » Вт май 14, 2013 11:30 pm

SVEY писал(а):А что мешает купить в Германии обычного 61-го патруля с убитым мотором и имплантировать туда 4,2? :)



Ну у меня нет мастерской например, да и не такой я супер механик чтобы этим заниматься :-)
Fantasma negro
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:36 am
Откуда: Moscow

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение Fantasma negro » Вт май 14, 2013 11:37 pm

Discovery2 писал(а):Странный у вас спор... Вопрос в бюджете: сейчас есть НОВЫЕ патрули с TD42. Новые! А 80-ка - это 20-ти летний пенсионер. Да хороший, да надежный, но! Усталость метала, съеденные резинки... Если колбаситься на просеке в 100-200-1000 км от дома - да. 80-ка рулит! А если на ней в Сахару или Гоби? Где надежность превыше любых других качеств? А вот если бюджета нет... И речь идет о равно старых машинах, то да, Патруль гораздо более надежный работяга, тойота сильно по-приятнее и по-комфортнее...



Некоторые думают, что если человек из Германии, то куча денег :-) . Это не так.

Да, есть сейчас один новый Патруль 4.2 в Тайланде кажется, за 26000 евро + 1500 евро за перевоз в Германию. Но как-то мне лично жалко этих денег чтобы её потом убивать ... Т.е. могу, но не готов отдавать столько за авто. Тем более, что это будет авто не повседневное, а на пару раз в году прокатиться куда-нибудь в экспедицию.

Поэтому нужно что-то типа 80-ки или 60-го Патруля для всяких целей: как поколбаситься, так и для дальних экспедиций ...
Fantasma negro
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:36 am
Откуда: Moscow

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение SVEY » Ср май 15, 2013 12:04 am

Fantasma negro писал(а):
Ну у меня нет мастерской например, да и не такой я супер механик чтобы этим заниматься :-)


Привози к нам. Парни сделают. Не дорого. ;)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
+420603529862
Аватара пользователя
SVEY
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 3:47 am
Откуда: из загнивающего Запада недалеко от Праги

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение glebius » Ср май 15, 2013 11:05 am

mralex писал(а):Еще на TD42 рядный ТНВД.


Только на очень старых Y60.

mralex писал(а):Гниют Ниссаны лучше Круизеров.


Ещё бы! Особенно подробно на эту тему любят поговорить на land-cruiser.ru :lol:

А по движкам примерно одинаково имхо. Звук тойоты мягче, ниссаны очень звонкие на сколько я помню.


Разница в звуке обусловлена именно разным ГРМ. На TD42 постукивают-позвякивают толкатели коромысел клапанов, от чего звук получается тракторный.
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение glebius » Ср май 15, 2013 11:07 am

Fantasma negro писал(а): Но как-то мне лично жалко этих денег чтобы её потом убивать ...


А ты не убивай. :)
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение glebius » Ср май 15, 2013 11:10 am

Gluck писал(а):Равно как и брать, атмосферный мотор из-за того что турбина не надежна.


А я именно осознанно так и сделал. Слишком уж много в личной статистике (по друзьям) было случаев, когда поездка отменятся из-за проблем с турбиной. Или не отменяется, а теряет несколько ценных отпускных походных дней на срочный ремонт в ближайшем областном центре.
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение Fantasma negro » Ср май 15, 2013 11:40 am

glebius писал(а):
Fantasma negro писал(а): Но как-то мне лично жалко этих денег чтобы её потом убивать ...


А ты не убивай. :)


Не получается :-)

Опыть пользования любых авто (не только жипов) показывает, что они у меня "чахнут" :-( :-)
Fantasma negro
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:36 am
Откуда: Moscow

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение DenSity » Ср май 15, 2013 12:28 pm

от недрстатка личного внимания зачахнет даже самый меганадежеый авто, так что привычку придется менять! :D
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение Fantasma negro » Ср май 15, 2013 1:13 pm

DenSity писал(а):от недрстатка личного внимания зачахнет даже самый меганадежеый авто, так что привычку придется менять! :D


Придётся ... раскопать в себе немца в его лучшем проявлении ))
Fantasma negro
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:36 am
Откуда: Moscow

Re: 4.2 Patrol vs 4.2 TLK 80

Сообщение Vrubel » Ср май 15, 2013 5:47 pm

Fantasma negro писал(а):
DenSity писал(а):от недрстатка личного внимания зачахнет даже самый меганадежеый авто, так что привычку придется менять! :D


Придётся ... раскопать в себе немца в его лучшем проявлении ))

Во-во, будь последователен, бери гелик и не мути воду :) - прекрасный автомобиль. Вот уж деталей на него по шротам в Германии.
Как минимум модель патруля указал бы или ориентировочный год. Ибо патрули почти 30 лет с 4,2 выпускаются уже 2 поколения. Ожидаем 3е с у62 :mrgreen: вот хохма будет.
Vrubel
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 1:13 am
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron