Арктики AT405 - как теперь быть?

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение Discovery2 » Пн апр 15, 2013 7:11 pm

АТ - исландская компания, занимающаяся подготовкой АВТОМОБИЛЕЙ к эксплуатации в экстремальных северных условиях. Основные клиенты и заказчики - ООН, правительства стран и государств и т. д. Они НЕ торгуют шинами. Прикольно, что начали. Но два года назад хозяин говорил нам, что ему это совсем не интересно. Поэтому цены, отсутствие поставок и многое другое. Мы взяли у них кусок технологии, попробовали, нам понравилось... А им нет и они прикрыли китайскую лавочку (знали прекрасно, смотрели сквозь пальцы и с улыбкой). Не знаю зачем это написал...
Discovery2
 
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 5:56 pm

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение Lonjeron » Чт апр 18, 2013 1:35 am

ИМХО рынок построенных машин для северных стран исландцы насытили. Вообще стран где могут использоваться эти шины не так уж и много, я думаю пальцев на 1-2 руках вполне хватит. Понятно что есть те кто бабло не считает(военные, бюджетники и т.д.), но и они могут менять тачки раз в 3-4 года, раньше будет слишком заметно. А за живой нал идиотов не много ехать в исландию чтобы за космические деньги получить металлические проставки под пружины размером с полено, шины и расширители, из которых по большому счету нужны только шины. Не нужно арктиктраксовцев переоценивать...ничего уникального они не придумали. ИМХО опять же рынок встал, а сбывать продукцию китайцам надо...вот и выкинули в Россию то что залежалось.
Lonjeron
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 3:12 am
Откуда: Москва

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение Jack » Пн май 27, 2013 7:23 pm

На Арктиках не сошелся клином белый свет.
Вот в Питере очень хорошо сделали три машинки:
http://www.offroadtour.ru/technics/
http://www.offroadtour.ru/technics/snegobolotohod-1/
http://www.offroadtour.ru/technics/snegobolotohod-2/
Про Миху Томсона, у меня 36" уже четыре года, без бедлоков и тайрлоков спускаю когда надо до 0,15, ни разу не разувался, износ минимальный, ездил только зимой, купленные 46-е пока не понятно как ставить, нужны мосты, 66-е и Лапландеры не предлагать. Консультировался у Алексея Макарова (автор вездеходов Макар) в передний 80-тый мост они задний редуктор вживили, вот это тема!
Аватара пользователя
Jack
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 9:36 am
Откуда: Лабытнанги

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение Lonjeron » Вт май 28, 2013 1:54 am

Ну вживили и вживили. На патрол таких инсталляций полно и давно. Я вот только добиться ответа не могу, как оно работает...не рвётся ли ГП? Никто не колется...а так для патруля выбор ГП для заднего моста велик вплоть до 6.1-6.5...
Кстати, чем патрулячьи и шишкомосты не угодили?
Последний раз редактировалось Lonjeron Ср май 29, 2013 1:43 am, всего редактировалось 1 раз.
Lonjeron
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 3:12 am
Откуда: Москва

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение Jack » Вт май 28, 2013 8:59 am

Насчет мостов Патрола есть мысли, а Шишкомосты очень тяжелые, будет РК расходником.
Аватара пользователя
Jack
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 9:36 am
Откуда: Лабытнанги

Пред.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron