Арктики AT405 - как теперь быть?

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение ValentinAK » Вт апр 09, 2013 11:32 pm

Ужас какой... :shock:
Аватара пользователя
ValentinAK
 
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 10:14 pm
Откуда: Немосква

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение СкиталецЪ » Вт апр 09, 2013 11:41 pm

да ну ладно. :)
премилый флюс
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение Белка » Вт апр 09, 2013 11:57 pm

нужно поиграть в шино-паталогоанатомов: вскрыть ее и посмотреть что там не так. мое предположение что она пожевавшись в суровых условиях расслоилась изнутри :? наружний слой оказался тоньше и вот так красиво надулся..... а?
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
__________________________
Сергей 8-964-538-О9-сорок.
Аватара пользователя
Белка
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 1:41 pm
Откуда: Солнцево

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение СкиталецЪ » Ср апр 10, 2013 12:07 am

а может ее взорвать?!
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение full time » Ср апр 10, 2013 9:24 am

Что-то грустно стало, глядя на такой милый флюс
Аватара пользователя
full time
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 11:15 pm
Откуда: МСК, СВАО

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение DenSity » Ср апр 10, 2013 9:33 am

парни, это не брак
это ее пожевало так
хоть убейте :)
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение Guinness » Ср апр 10, 2013 3:02 pm

DenSity писал(а):в Белоруссию (а она член Таможенного союза) запрещен ввоз б/у автопокрышек - формально их отнесли к вредным отходам
запрещен вообще, на них нету даже ставок пошлин
может и в РФ такое же?

Совершенно верно - в РФ ввоз бу резины ЗАПРЕЩЁН. Как юр лицам так и физикам.
Guinness
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:18 pm

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение DenSity » Ср апр 10, 2013 3:37 pm

видимо, это как раз тот случай, когда один и тот же свод законов на западном и восточном концах страны понимают по-разному :lol:
- оттходды - ннельзяяа, тттаа!
- пакрыски - мозна, аднака!

еще вспоминается анекдот про Дэвида Копперфильда, таможенника, состав вагонов с водкой, и штемпель "зеленый горошек"
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение Dikiy » Ср апр 10, 2013 4:10 pm

DenSity писал(а):состав вагонов с водкой, и штемпель "зеленый горошек"

Там марихуана была :D
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Арктики AT405 - как теперь быть?

Сообщение Lonjeron » Пт апр 12, 2013 12:51 am

Всем привет!
Арктики по 13 рублей. Кто-нибудь продавца знает?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2185069

Внимательно прочитал все обсуждение. ИМХО буква А срезана болгаркой и затерта ластиком для снятия двухстороннего скотча. На форуме крузероводов 2 человека отписывались, что видели эту резину в китае по 100$ за баллон и всерьез обсуждали вариант въезжать в китай на лысых сликах, а выезжать на новых арктиках и так раз за разом с утра до ночи. Думаю так оно и есть т.к. из 16 колес что я купил и потом еще 5, на 13-14 были следы монтажа, на 2-3 не было, а на остальных я посмотреть не успел(их уже забортировали) т.е. пробег был 5-10км, но был(при этом все усы стерты по разному...где то их осталось 5мм...где 10...где то 15)! Шиномонтаж(если он удался) если честно, был архикачественным. Я не сказал, что их одели на диски - я сказал, были следы монтажа. Это разные вещи.

Еще момент. Почему никто не верит что основной завод закрылся из-за брака? Арктики пришли 2-х видов: с гладкой боковиной и с 3-мя полосками от литья между шашками. Гладкие аж серые...видно что резина старая и х.з. сколько времени лежала на складах, ребристые черненькие, свеженькие, но как оказалось - говененькие! Гладкие хлопают на хампе на 0.9-1.1 атм и вообще с ними проблем нет, с полосками это пипец...это нечто...это реально 14-14.5 колеса. И что считать браком тогда? Те что хлопают на единице и теоретически подвержены разуванию как и любая другая шина или те что на диск надеть невозможно, но если уж надел - то хоть обсдувайся - они не разуются НИКОГДА! Это, пожалуй, самый главный вопрос для меня. Но...Вы посмотрите на рекламные буклеты, фото, ролики 2-3 летней давности и на сайт арктиктраксов! Там Вы увидите ГЛАДКИЕ боковины. И только за последний год появились фото/ролики ребристых арктиков. ИМХО все очень просто...прессформы устали, их обновили и промахнулись с размером...пошел брак. Дальше, можно фантазировать на тему, что китаезы запросили бабло на новые прессформы, а исландцы сказали платите сами. Никто не платит - завод стоит. Напортачившего инженера уже расстреляли.

Насчет официальных арктиков. Они действительно балансируются в 100-200 грамм, почти не шиммят, но...они ребристые! Т.ч. шины по 30-36 рублей могут рвануть точно также как и по 13-16. Если честно, я в такой минус с ними ушел в сумме, получил кучу негатива и потерял клиентов. И не знаешь на кого злиться.

РЕКОМЕНДУЮ: на хранение заливать ее силиконом. Одной самой дешевой аэрозоли(400мл=100р) на колесо хватает с запасом. Я так все свои колеса уже лет ...дцать храню. Еще ни одно не треснуло. Любая резина зимняя/летняя все время как новая. Если нет тайрлоков, то вовнутрь каждого баллона силикона можно нафигачить....резина после этого реально перестает стареть и почти невозможно что она сама себя сжует(ОНО ЖЕ В СМАЗКЕ!) т.к. силикон не замерзает на морозе(-идея, а?), но...шанс разуться вырастает! С тайрлоками силикон лить нельзя(с бэдлоками самое то!)...в таеры только тальк сыпать. Вчера текста еще больше напечатал, но все слетело...что вспомню - еще напишу.

Если честно, я жалею, что ввязался в этот эксперимент. Просто я никогда в жизни не мог подумать, что придется когда-нибудь на патрол ставить 38-е колеса. ну нафиг оно надо? 35-36-е казались пределом...а тут оказлось что все довольно-таки просто и машина их переваривает и может ездить не ломаясь(все скрытые косяки вылезли мгновенно :mrgreen: ) и жрать вменяемо. Но эти боковинки толщиной с надувные шарики, гимор с балансировкой и монтажом...да ну нафиг. Вон и Дмитрий-СкиталеЦ на прокомп ХАТ вернуться хочет...и правильно сделает. Взять на 1-2 размера(39-40) побольше, одеть на 14-е диски и немного ОНО проиграет китайской резинке. Да и арктиктрансов(российских пневматиков) всяких разных полно...бери - не хочу. А доехать до тундры по трассе можно и на 33-й...и быстрее и безопаснее. А что мешает пневматики транспортной компанией запулить к месту старта? Впрочем, тут я теоретик, пока ;)
Вложения
SNC00641.jpg
Думаете ОНО не поедет?
Lonjeron
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 3:12 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4