Внедорожный прицеп

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение Gluck » Вс май 20, 2012 12:16 pm

S.A.V. писал(а):Смотрел перед этим Курганский прицеп на колёсах для УАЗа "крепыш". Стоимость составляет порядка 50.000 руб. Но когда смотришь и сравниваешь, приходит понимание, что лишние 40.000 руб себя оправдывают и в надёжности и в качестве. Достаточно взглянуть на раму "Крепыша".

В зеркала вижу только края, слегка. После установки колёс, как на тягаче, думаю будут лучше видны габариты.

Про раму на "крепыше" ты прав. Я как раз крепыша взял.
Там рамы как таковой нет, просто профиль странной формы из которого сварена основа.
Сейчас занимаюсь тем, что усиливаю раму и добавляю пневмобаллоны.

Я думаю поставить какие-то габариты светящиеся, выносные.
Если днем я вижу тент в заднее стекло, то ночью, только в свете попутных автомобилей вижу "силуэт".
Это несколько напрягает.
Gluck
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:24 am
Откуда: Москва

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение S.A.V. » Вс май 20, 2012 4:34 pm

На прицепе МЗСА уже стоят выносные габариты, он оцинкованный, с усиленной рамой, на больших колёсах, с очень добротным тентом, причём габариты кузова больше. Стоят нормальные мощные рессоры, способные нести нагрузку 1500 кг.

Собственно получается, что всё, что пытаешься довести до ума на Курганском прицепе, уже сделано в готовом прицепе МЗСА, причём в разработке и в комплектации принимает участие немецкая компания.

Единственно, что я хотел бы переделать это ступицы. Сделать сверловку 6х139,7 под диски Nissan Patrol.

Как-то так!
А живя неторопливо, жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
S.A.V.
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:44 pm
Откуда: Одинцово

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение JVR » Вс май 20, 2012 11:55 pm

Отличный прицеп ;) .У меня когда то был новенький МЗ.. низколетящий на рессорах для мурано.Прошел он частые поездки на родину на Кольский и только положительно зарекомендовал себя в дорогах.Но продал, так как низковат для Патруля.Долго решался купить за 300 000 и далее в Анвире,но так и не решился :) .А вот такой как раз по моему для лифтованной машину .
Но вопросы:
1. интересно по размерам пластик сверху на него есть,не смотрел рынок?Я знаю минусы и плюся пластика и тент конечно практичнее,если что ;) .Это такдля информации.
2 смотрю на дышле переходник вниз сварен,а можно ли вверх всварить .У меня просто шар вместо петли стоит,ну и наш бампер внутри по моему мнению крепкий,да и возить по тонне я не собираюсь.
ИМХО Ну и если к 1500 кг пойдет,то конечно лучше ставить с подрамником,да и с Е к В проблем нету меня ,она есть ;)
JVR
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:34 pm
Откуда: москва

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение S.A.V. » Пн май 21, 2012 1:45 pm

Для него подходят все каркасы и тенты и т.д. от прицепа 817701:

1. Пластиковая крышка Н=200 для прицепа 817701
2. Пластиковая крышка Н=1060

насчет переделок сказать не смогу, надо звонить разговаривать. 749-93-57 зовут Евгений, он инженер и ведёт контроль над производством работ.
А живя неторопливо, жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
S.A.V.
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:44 pm
Откуда: Одинцово

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение JVR » Пн май 21, 2012 11:14 pm

Спасибо за ответ и телефон!
JVR
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:34 pm
Откуда: москва

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение Stereometria » Вт июл 10, 2012 9:15 pm

совсем не в тему, но рациональность использования пространства понравилось :roll:
Изображение
...и если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
Аватара пользователя
Stereometria
 
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:28 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение Suicide. » Вт июл 10, 2012 9:57 pm

Тема интерсная.
Особенно для зимних покатушег практикуемых уважаемыми участниками клуба..

С одной стороны прицеп вроде бред, так как требует запаса тяги, а в болоте\снегу и сам не едешь.. но то, что еще тонну.. )
С другой он позволит сильно увеличть грузоподьемность не нагружая машину..
Взяли прицеп, запихали туда 5 бочек солярки, в составе колонны тягач едет последним, когда уже колею набили.
По уделке это реальный выигрыш, лишняя ось по сути.. насколько буксировать будет легче чем грузить себе (кпд вцелом) надо считать..

Еще прицеп можно сделать с приводом .. гы..

Кстати если поглядеть на опыт арктических экспидиций все ездят с одноразовыми прицепами.
Иначе фиг взлетишь..
Изображение

Правда с ними мучаются страшно )
Изображение
Аватара пользователя
Suicide.
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 4:43 am
Откуда: мск

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение Dikiy » Вт июл 10, 2012 10:36 pm

Дааааа....Тема жива тут! Это гуд, для этого и создана была. Я уже много людей знаю, кто построил прицеп. У всех разный опыт и выводы. Очень понравился прицеп-трансформер Вервольфа (ORM). Прям классная штука для поездки на выходные.
Сам я тему прицепную отложил, понял, что оно конечно классно и красиво и неординарно...НО :!: ...явно не отвечает моему нынешнему формату поездок :roll:
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение Dikiy » Вт июл 10, 2012 10:37 pm

Stereometria писал(а):рациональность использования пространства понравилось :roll:

эт точно :)
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение Gluck » Чт июл 12, 2012 10:56 pm

Жива-жива.
Как только соберусь напишу отчет как я съездил с прицепом до Рабочего с заездом на Бесов нос.
Пневмо подушки кстати успели воткнуть.
Прицеп стал лучше на скорости себя вести.
Gluck
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:24 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1