Внедорожный прицеп

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение Dikiy » Пт фев 12, 2010 1:05 pm

DenSity писал(а):....а теперь представь рычаги - в центре высоко, а возле колес железо низко висит - якорить будет за колею там...

Ни чего подобного!
Объясняю ещё раз: рычаги будут приварены к отрезанным концам моста :!: т.е. расстояние от нижней кромки рычага=расстоянию от нижней кромки балки (при одинаковых колёсах).
Время-деньго-трудозатраты на постройку независимой уйдёт намного больше, всё правильно, но ведь это не самое главное. Важно чтобы получился Продукт, а не телега для перевозки стройматериалов :D Ошибиться нельзя, а то потом кричить будут: "Мы тебе говорили, что пицеп для бездора- это глупо, а ты не верил" :D ...а я этого не люблю :D
Такой тип подвески рассматривался, по наводке- это к примеру подвеска от Опель Омега Караван, кроме того, эта подвеска на гидропневмотических стойках, имеет возможность менять жесткость.
Такие стойки есть у нас в наличии, их можно установить на любой вариант выбранной подвески. + этого в том, что амморт+пружина с изменяемой жесткостью=всё в одном флаконе, вес меньше чем пружина+амморт, ход 19см и есть с 26см. Минус в том, что неремонтопригодно- порвал резиновый пыльник, и привеД!
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение DenSity » Пт фев 12, 2010 1:29 pm

понятно, про независимую я недопонял, значит :)
и все-таки мне думается, что для бездорожного прицепа главное - кондовость, кондовость, и еще раз кондовость при минимуме обслуги + дорожный просвет как у тягача
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение Dikiy » Пт фев 12, 2010 2:10 pm

кондовость будет при любом варианте, использовать платмассовые детали не предполагается :D
Иллюстрации:
Вложения
DSC00683 with comments.jpg
DSC00684.JPG
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение DenSity » Пт фев 12, 2010 2:17 pm

а расскажи предполагаемую схему рычагов независимой
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение Dikiy » Пт фев 12, 2010 2:22 pm

...как у "краснодарского" на пружинах, у них более грамотно, чем у мэрикосовского на пневме- у которого вообще вверх хода нет, и амморт почти параллельно земле.
Вложения
IMG3.jpg
IMG4.jpg
14.jpg
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение DenSity » Пт фев 12, 2010 3:06 pm

американский на "гребенке", разбитом асфальте и грейдере будет прыгать как мячик, вибрации будут жестокие :shock:
зато в колеях тянуть - милое дело, хоть назад хоть вперед

а краснодарский - на трассе неровности отрабатывать будет лучше, в колее препятствия вперед будет перескакивать, а назад - будет упираться концами рычагов - надо какие-то "лыжи" думать

но ни в одной из этих конструкций и следа оригинальной рамы нет, прицеп легкий, с учетом этого такая независимая должна жить долго

выходит, и правда - технически более совершенно, меньше вес конструкции, надежность вроде тоже не пострадает
раму варить с нуля, это да
схождение хорошо бы предусмотреть регулируемым, тогда будет меньше мороки с выставлением рычагов,
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение Dikiy » Пт фев 12, 2010 3:30 pm

DenSity писал(а): а краснодарский - на трассе неровности отрабатывать будет лучше, в колее препятствия вперед будет перескакивать, а назад - будет упираться концами рычагов - надо какие-то "лыжи" думать

Ну знаешь!...Рычаг тоньше, чем чулок моста... мост же ведь не "упирается" Может ты имел ввиду что он будет упиратся нижними частями аммортов???

PS В нагруженном состоянии, подвеска мэрикосовского выглядит так :lol:
А сам прицеп выглядит вот так (для тех кому было лень по ссылкам ходить) :shock:
Вложения
1_horizon17.jpg
1_horizon6.jpg
IMG_9828.jpg
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение Dikiy » Пт фев 12, 2010 3:32 pm

А так выглядит славянский аналог ;)
Вложения
43.jpg
39.jpg
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение DenSity » Пт фев 12, 2010 3:44 pm

в американском - аморты не работают, они просто перевозятся там, в качестве запасных :D хорошо хоть не мешают в движении

в славянском - якорить будут как аморты (вперед и назад), так и площадки под пружинами (назад)
зачем они такие длинные аморты поставили - вообще непонятно, прицепу большие хода подвески не нужны (только если для плавности хода, чтоб посуда не побилась :lol: )
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Внедорожный прицеп

Сообщение Dikiy » Пт фев 12, 2010 4:00 pm

Я вот тоже не пойму, нахрен мэриканцытакую подвеску изъваяли, если ходов она не имеет? только ради уменьшения веса????? Ну дык краснодарский весит меньше, чем мэриканский....
В том что прицепу не нужны хода я не уверен. Может они и не нужны асфальтным прицепам, но вот внедорожным они видимо всё-таки нужны. Смотри чё австралийцы делают:
Вот ОН, идеальный прицеп для путешествий :D жалко только что недостижим для нас :twisted:
http://www.tracktrailer.com.au/tvan_gallery.html
В закладке MC2 Suspension смотрим:
http://www.tracktrailer.com.au

http://www.youtube.com/watch?v=oa4BgNF8eKQ
Вложения
suspensiontop1big.jpg
suspensiontop2big.jpg
vistarv49.jpg
vistarv50.jpg
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36