MB Gelandewagen 6x6

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

MB Gelandewagen 6x6

Сообщение Vasilechek » Пт мар 01, 2013 10:02 pm

А как вам такой экземпляр? Цену не обсуждать :) http://spbvoditel.ru/2013/03/01/042/
Vasilechek
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 2:43 pm
Откуда: СПб

Re: Скрестили Вольво С304 с новым HiLux

Сообщение Full Size » Пт мар 01, 2013 11:44 pm

Да чума! 46см просвет! Скорость ограничена электроникой на 160км/ч, разгон до сотни 6 сек!! Вся блокирована, и это всё в стоке!
Аватара пользователя
Full Size
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 6:16 pm

Re: Скрестили Вольво С304 с новым HiLux

Сообщение tari » Сб мар 02, 2013 12:05 am

Це гарно..
Но..

Налог тоже не обсуждаем?
Но вместо исходного трехлитрового турбодизеля (185 л.с.) и пятиступенчатого «автомата» установлены 544-сильная «битурбовосьмерка» М157 объемом 5,5 л в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.


Кстати, а что за порталы там? Тибус?
социопат-клаустрофоб
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Аватара пользователя
tari
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:18 pm
Откуда: СПб

Re: Скрестили Вольво С304 с новым HiLux

Сообщение Aleks69 » Сб мар 02, 2013 1:47 pm

Мне там коментарии понравились

(Я прально поняла, что он трехосный?

AvtoLedy - 2013-03-01 22:46:55



Эмм... не могу ответить, фактически наверное нет, например у моего Акцента 4 колеса, но ниодной оси нет)

:D :D
Удивительная штука эти дороги, размышлял Снифф.
Глядишь, как они стремятся мимо тебя, и на сердце становится так тревожно, так смутно. Неодолимо тянет в чужие края, тянет отправиться вслед–посмотреть, где же это они кончаются…
(Муми-тролль и комета)
Аватара пользователя
Aleks69
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 9:32 pm
Откуда: Москва \Алтуфьево/

Re: Скрестили Вольво С304 с новым HiLux

Сообщение Vasilechek » Сб мар 02, 2013 4:42 pm

tari писал(а):Кстати, а что за порталы там? Тибус?

Не знаю. Вот:
Изображение
Изображение
Изображение
источник http://gelandewagen.org/index.php/topic,49.0.html
Оказывается трехосному уже много лет.
Vasilechek
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 2:43 pm
Откуда: СПб

Re: MB Gelandewagen 6x6

Сообщение KEROSIN » Пн мар 04, 2013 12:56 am

Технологически круто! Но что-то подсказывает мне, что судьба подобных "титановых шариков" в руках наших юзеров будет предрешена буквально за минуты "жёсткой" эксплуатации в НАШЕМ понимании этого термина... 8-)
Аватара пользователя
KEROSIN
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 3:56 pm
Откуда: Москва, САО

Re: MB Gelandewagen 6x6

Сообщение tari » Пн мар 04, 2013 1:05 am

Косынка с шаровой выглядят нежновато
социопат-клаустрофоб
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Аватара пользователя
tari
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:18 pm
Откуда: СПб

Re: MB Gelandewagen 6x6

Сообщение Guinness » Пн мар 04, 2013 12:02 pm

поймал себя на мысли "кааакой колхоз"... а потом подумал, что это не у них гаражный колхоз, это в наших "гаражах" уже приблизились,а кое-где и уже превзошли, заводское исполнение. Привет КЕРОСИНУ и другим самоделкиным :-)
Guinness
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:18 pm

Re: MB Gelandewagen 6x6

Сообщение tari » Пн мар 04, 2013 10:51 pm

С пришествием САПР в нашу жизнь наши самоделкины (Ваня, пользуясь случаем, хотел бы передать привет :mrgreen: ) вполне могут конкурировать с известными тюнинговыми конторами по уровню инженерии.. Но кто бы снабдил их станочным парком :?
социопат-клаустрофоб
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Аватара пользователя
tari
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:18 pm
Откуда: СПб

Re: MB Gelandewagen 6x6

Сообщение KEROSIN » Чт мар 07, 2013 10:31 pm

Если рассматривать центральную часть чулка, то на сегодняшний день никаких проблем с его воспроизведением в лучшем виде нет. Углубляясь в суть данной конструкции можно действительно сказать, что это реальный колхоз! Одно то, что на одной оси расположены не 2, а 3 точки соосно работающие при повороте кулака говорит об этом! Это просто сделка с советью инженеров, прилаживающих редуктор на уже имеющийся штатный мост. Отсюда и куча проблем с бешенным плечом обката, возросшими неподрессоренными массами итд.
Изображение

И именно по этому всё, на что способен данный мобиль, происходит не в говнах Забайкалья, а в пустынных районах Африки, с жёсткими грунтами! Погорцевав в колее и пару раз ударившись об валун в жиже такой мост однозначно свернётся в поросячий хвостик...а если машину ещё и подгрузить шмурдяком- и подавно! Скорее всего подобные машины- лишь демонстрация возможностей, но никак не утилитарное каждодневное дрочилово с полной жопой поклажи от дома до удалённой точки на карте и назад...Не выживет оно! :roll:
У нас же с бортовиками потихольку всё налаживается. Осталось только с чулками вопрос решить и мы вплотную приблизимся к решению проблемы установки мостов с заданными х-ками, что значительно облегчит задачи строительства машин под любые цели!
http://i074.radikal.ru/1104/d9/4c18801ebd8c.jpg
http://voit4x4.narod.ru/tlk-80_kolyosni ... 0_2.13.jpg
Аватара пользователя
KEROSIN
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 3:56 pm
Откуда: Москва, САО

След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1