MB Gelandewagen 6x6

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Re: MB Gelandewagen 6x6

Сообщение Petroff » Чт мар 07, 2013 10:48 pm

а что не так с чулками, я вижу патрулевский мост, там вроде с запасом прочности проблем нет
Говори кратко, бери мало, уходи борзо.
Аватара пользователя
Petroff
 
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 10:33 am
Откуда: Нахабино-Долгопрудный

Re: MB Gelandewagen 6x6

Сообщение KEROSIN » Чт мар 07, 2013 11:06 pm

Мосты тойотовские. И с запасом прочности у них нет проблем только при отсутствии портальности. Наличие шейки шара и цилиндрическая форма концов чулка сводит на нет все прочностные качества при установке на кулак редуктора весом в 20кг! 8-) В шейках шаров любые чулки гнутся на раз и без бортовиков! :roll:
вот на чём держится оригинальный кулак Toyota...
Изображение
Это кастом от Трайл Гир...
Изображение
А это реальный конструктив под портал от C303
Изображение
Почувствуйте разницу, как грится! 8-)
Обратите внимание на то, где находятся точки опоры кулака и где точка крепления колеса на ступице у адаптированных под бортовик редукторов и где у спроектированных под бортовик изначально!
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/i-a-akimov/view/643396/
Изображение
Аватара пользователя
KEROSIN
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 3:56 pm
Откуда: Москва, САО

Re: MB Gelandewagen 6x6

Сообщение Podonko » Вс июл 14, 2013 9:01 pm

в продолжение темы:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7291
для чего предназначена машина я так и не понял)
Podonko
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 10:30 pm
Откуда: Россия, Тульская Область

Пред.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4