Simex Extreme trekker 2 диагональная или радиальная?

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Re: Simex Extreme trekker 2 диагональная или радиальная?

Сообщение Dikiy » Пн фев 04, 2013 10:38 pm

Ден,
ни чего другого и нельзя было обнаружить на этих колесьях

ValentinAK писал(а):И думается мне, что наклейки эти сделаны для формального допуска к дорожному движению в тех странах, где на диаганалке запрещено передвигаться по дорогам общего пользования.

Я про это уже намекал, не восприняли.

Как то изучался вопрос Сильверстоун 117. Не экстрим, не МТ, просто 117- это такая редкая шина. Так вот в текстах было много написано, что размер на боковине резины специально был представлен таким образом, чтобы в Германии (или даже во всей Европе) пройти по стандартам. Что стоит, написал как требуется, уложился в допуски, и ТЮВ эпруувед!
PS А может это не про Сильвер было, ну да ладно, рояли не играет. запамятовал малёхо :roll:
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Simex Extreme trekker 2 диагональная или радиальная?

Сообщение DenSity » Пн фев 04, 2013 10:47 pm

да, именно про него
это те колеса, что я в прошлом году купил не совсем удачно (по цифрам 35е, в реале 33и)
но это было предположение какого-то немецкого юзера, всего лишь
понимаешь что
насчет наклеек
это ж только наклейка
на колесе-то - все равно надписи должны быть, на резине! иначе техосмотр (у них) завернет
все-таки, видимо разные партии колес по-разному сделаны
и были в том числе и радиальные... ну нет другого объяснения
или там совсем обкуренный малаец наклейки печатает, или одно изх двух :mrgreen:

насчет Кобры - а как диагональная (читай, очень жесткая по конструкции) шина может настолько растягиваться под давлением?
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Simex Extreme trekker 2 диагональная или радиальная?

Сообщение Dikiy » Пн фев 04, 2013 11:10 pm

Ден,
По Симексу я вроде уже раза три намекал, что невозможно технологически внедрить такие боковые грунтозацепы на радиальной шине.
Что ты на это скажешь? Не было ни когда радиального Симекса.

Про Кобру.
Если там диагональных только 2 слоя, а 4-ре радиального, то может по этому и тянется. Боковина очень тонкая, по сравнению с Сильвером. Я всё общупал.Хотя, согласно теории, такие шины обычно для мотоциклов, и в маркировке разимера имеют букву B- belted

Кстати, для общего развития. Как я понял, что даже если на шине написано 6pr (вроде как 6-ти слойка должна быть), то она вовсе может и не иметь 6 слоёв, а скажем у неё 4-ре слоя, и она отвечает требованиям по давлению и нагрузке как "6-ти слойка". Ведь pr- это не кол-во слоёв, а Ply Raiting, т.е. "коэффициент, или норма слойности"
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Simex Extreme trekker 2 диагональная или радиальная?

Сообщение DenSity » Пн фев 04, 2013 11:56 pm

провел полтора часа в поиске
нашел кучу фото разных симексов - радиальных и не очень
:mrgreen:
там одни сюрпризы
все разных годов выпуска
те, которые радиальные - они с лейблами Continental Simex
так что все возможно

примеры фото выложу позже
там такие фото есть, прям скажем необычные
- ЕТ2, а на самом деле в центре двойной блок
- маленький узкий трехдорожечный (!) симекс

для желающих увидеть прямо сейчас - вот все скопом в архиве ;)
Вложения
Simex.part1.rar
(1.91 Мб) Скачиваний: 141
Simex.part2.rar
(1.91 Мб) Скачиваний: 108
Simex.part3.rar
(534.76 Кб) Скачиваний: 125
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: Simex Extreme trekker 2 диагональная или радиальная?

Сообщение Gluck » Вт фев 05, 2013 12:08 am

Dikiy писал(а):Ден,
По Симексу я вроде уже раза три намекал, что невозможно технологически внедрить такие боковые грунтозацепы на радиальной шине.
Что ты на это скажешь? Не было ни когда радиального Симекса.

Про Кобру.
Если там диагональных только 2 слоя, а 4-ре радиального, то может по этому и тянется. Боковина очень тонкая, по сравнению с Сильвером. Я всё общупал.Хотя, согласно теории, такие шины обычно для мотоциклов, и в маркировке разимера имеют букву B- belted

Кстати, для общего развития. Как я понял, что даже если на шине написано 6pr (вроде как 6-ти слойка должна быть), то она вовсе может и не иметь 6 слоёв, а скажем у неё 4-ре слоя, и она отвечает требованиям по давлению и нагрузке как "6-ти слойка". Ведь pr- это не кол-во слоёв, а Ply Raiting, т.е. "коэффициент, или норма слойности"

Вот тут объснение http://www.4crawler.com/Diesel/Tires.shtml
Типа 6pr не всегда 6 слоев везде, может быть 4 слоя основных и 2 слоя под протектом без боковин.
Но в любом случая 6pr прочнее(жестче) чем 4pr.
Gluck
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:24 am
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35