инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Gibrid4x4 » Чт мар 07, 2013 9:06 pm

Vrubel писал(а):
Gibrid4x4 писал(а):А по мне едет, это когда просто нажимаешь на газ на любой разумной скорости и при этом спокойно совершаешь обгон.
Например, с тем же 6.5 начинаешь обгон фуры, движущейся 90, а при завершении маневра уже 130-140. Про 7.3 вообще молчу :o И не думаешь какая там передача ....

Интересно, а расход какой?


Авто Форд Экскурсион. Разрешенная масса 4500 кг. Дизель 7.3 литра, по паспорту 253 л.с, в реалии 350-500 в зависимости от программы. Старт в 8-30 из Звенигорода, финиш в 18-00 в Бресте, 998 км по спидометру, с остановкой на покупку страховки, заправкой и пописать. Расход 14.5 л. Среднюю скорость можете подсчитать сами, скорость по Белоруссии 120-150.
Про 2.5-3 литра и 400ньютонов смешно читать, ей богу. Ну сколько можно верить в маркетинг ? Газ в пол всю дорогу, ресурс от 70 до 150ткм...
Аватара пользователя
Gibrid4x4
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 5:44 pm

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Vrubel » Пт мар 08, 2013 12:41 pm

Gibrid4x4 писал(а):
Авто Форд Экскурсион. Разрешенная масса 4500 кг. Дизель 7.3 литра, по паспорту 253 л.с, в реалии 350-500 в зависимости от программы. Старт в 8-30 из Звенигорода, финиш в 18-00 в Бресте, 998 км по спидометру, с остановкой на покупку страховки, заправкой и пописать. Расход 14.5 л. Среднюю скорость можете подсчитать сами, скорость по Белоруссии 120-150.
Про 2.5-3 литра и 400ньютонов смешно читать, ей богу. Ну сколько можно верить в маркетинг ? Газ в пол всю дорогу, ресурс от 70 до 150ткм...

Там нет маркетинга. Просто новое поколение моторов.
Ниссан Патрол, скорость 80-100 км/час, 35 колеса, расход 12-14л, выезд Питер-Киев выезд 6-30 из центра Питера, 23-00 въезд в Киев, включая заезд в аэропорт Пулково, обед, таможню 2 часа, заправку... 1300 км ;)
Езда исключительно по правилам ;) , газа в пол нет, разве на обгонах. :D
Современный дизель при тех же берет 8-9 литров (на примере мерсе Жл). Ресурс таких моторов большой, вернее достаточный 400-500 тыс. минимум.
ЗЫ замену своего на Хамеровский не исключаю... )))
Vrubel
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 1:13 am
Откуда: Киев

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Gibrid4x4 » Пт мар 08, 2013 6:59 pm

Че та не сходиться, у вас получается что средняя скорость за весь пробег более 90 км, т.е. в реалии надо ехать не менее 120 почти всегда.
Что не вяжется с загрузкой трассы Питер-Москва-Киев. И с тягой 3.0 при 35х колесах.
Про другое поколение моторов - к сожалению ничего нового и лучше чем старое не изобретено. Вероятно, моторы стали более экологичны, но расход практически не упал (1-3 литра при 6-7 литрах объема не считается), а вот надежность и ресурс упали в разы.
Откровенно легковые моторы стали ставить на тяжелые внедорожники
Аватара пользователя
Gibrid4x4
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 5:44 pm

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Dikiy » Пт мар 08, 2013 7:09 pm

Gibrid4x4 писал(а):Че та не сходиться

Меду нами 2 часа разницы по временным поясам :D
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение DenSity » Пт мар 08, 2013 7:42 pm

скорость по Белоруссии 120-150.

смысл многолитровых моторов на Патруль раскрыт!
тема для любителей погонять :mrgreen:
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Petroff » Пт мар 08, 2013 8:00 pm

На самом деле тема изначально начата австралами, а они как известно любители прицепов, 3.0 патрулевский с прицепом долго не проживет, а расход возрастет в полтора раза.
Мы говорим про прицеп 1-1,5тонны весом и более.


И еще раз говорю, этого всей головой не понять пока сам не проедешь.
ну и проблема веса решается, разгруз морды на 50 кг, при более мощном моторе, это только плюс.
Говори кратко, бери мало, уходи борзо.
Аватара пользователя
Petroff
 
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 10:33 am
Откуда: Нахабино-Долгопрудный

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Gibrid4x4 » Пт мар 08, 2013 10:31 pm

DenSity писал(а):
скорость по Белоруссии 120-150.

смысл многолитровых моторов на Патруль раскрыт!
тема для любителей погонять :mrgreen:


А какой смысл тащится за камазами ?

Да и в говнах наблюдал 3.0 - о впечатлениях лучше промолчу чтобы не обидеть ненароком.
Аватара пользователя
Gibrid4x4
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 5:44 pm

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Vrubel » Сб мар 09, 2013 10:52 am

Gibrid4x4 писал(а):Че та не сходиться, у вас получается что средняя скорость за весь пробег более 90 км, т.е. в реалии надо ехать не менее 120 почти всегда.
Что не вяжется с загрузкой трассы Питер-Москва-Киев. И с тягой 3.0 при 35х колесах.
Про другое поколение моторов - к сожалению ничего нового и лучше чем старое не изобретено. Вероятно, моторы стали более экологичны, но расход практически не упал (1-3 литра при 6-7 литрах объема не считается), а вот надежность и ресурс упали в разы.
Откровенно легковые моторы стали ставить на тяжелые внедорожники

Все вяжется. Просто если старать ехать скоростью 50, то средняя будет 50. А если 180-200, то средняя получается 110-120.(так утрированно). Гораздо меньше обгонов.
Я точно не считал :oops: :D , но уложились где-то в эти пределы, ехали без нарушения правил(ну почти). А почему через Москву? Идет прямая отличная дорога, как в песне "Трасса Е95", кстате, не загруженная.
Может по Украине чуть быстрее ехали, может приехали 24-00. Не важно. Важно, что большой кусок на проехали за вполне разумное время. За год до Кольского, ехали по этому маршруту на 550й ЖЛке из Норвегии и проехали не быстрей. Поэтому смысла в мощном моторе на трассе на больших пробегах наверное нет. Филосовский вопрос.
ЗЫ патрол на 35 колесах вполне уверенно себя чуствует на 120-130 км/час.
Другое дело для души, конечно приятно, когда мощный надежный движок, тоже с интересом наблюдаю. Жалко у нас с таким никто не заморачивается.
Vrubel
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 1:13 am
Откуда: Киев

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение glebius » Сб мар 09, 2013 1:13 pm

Ну вот другой пример, я из Иркутска до Москвы доехал за 5 неполных дней, имея TD42 125 л.с. Согласно американофилам на таком дохлом моторе вообще нельзя из гаража выезжать. :D

Вопрос: было бы у меня 300 л.с. я смог хотя бы за 4 дня доехать? Ну так чтобы была качественная разница.

Кстати за мною ехали Аркадий и Илья, у них было по 160 л.с. (ZD30), но они доехали за 6 дней.
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Petroff » Сб мар 09, 2013 3:21 pm

Это уже пошел разговор о возможностях, водителя и экипажа.
Я тоже могу пилить полтора суток практически без остановок и доеду быстрее других, даже на более слабом и медленном моторе.
Тут можно много рассуждать, например зачем нужен патруль, когда вон и патриоты туда же ездят и не хуже ездят.

Тема не про это.
Говори кратко, бери мало, уходи борзо.
Аватара пользователя
Petroff
 
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 10:33 am
Откуда: Нахабино-Долгопрудный

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2