инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Petroff » Ср дек 19, 2012 1:09 am

А дело было так...
Жили были три молодца. И в один прекрасный день увидели они вот это
http://www.youtube.com/watch?v=nFpIXZSBetA
Всю ночь они глаз сомкнуть не могли, покуда мозг их разрывало от мысли: " А чем мы хуже? Раз идея так хороша, то почему бы нам её не перенять? Тем паче, что силы в родных моторах токмо на сто с хвостиком тысяч килОметров хватает."
Только вот незадача, польские мастера отказались раскрыть молодцам тайну внедрения сего адова агрегата. Призадумались молодцы, посидели, покумекали, да и решили пойти своим путём.
То не сказка была, только присказка, а сказка вся впереди будет... :D

Ну так вот, путь этот был следующий.
Так как поляки работать с нами отказались, обратились мы за помощью к родоначальникам этого действа – австралийцам, много у них там тюнинга всякого ,и любители большие они с прицепами погонять.
Машин таких переделанных у них уже не одна сотня, тобишь наработки есть.
Выяснили у них, что родная трансмиссия Патруля без каких-либо последствий переваривает мощность до 300л.с.
Разыскали контору ,которая специализируется на всякого рода китах и адаптерах, называется Маркс 4вд, списались с ними по вопросам установки и наличия комплекта адаптеров, для механики и для автомата. Ребята составили списочек нужных запчастей (в данном случае для Акпп) и выслали его нам в Москву.
Вот то, что приехало :
Изображение
полный комплект для установки(уже здесь сделали чертежи этих элементов для дальнейшей экономии на доставке и уменьшении срока прихода комплектующих). Правда на этом фото нет опор ДВС.

Ехало это все приблизительно 3 недели, можно, конечно, и самолетом, в течение 3-4х дней доставляют, но ценник доставки просто конский.
Тем временем, пока ждали австралийскую посылку, на задворках московской области был куплен мотор – это был V8 6.2, 91го, по-моему, года рождения.
Куплен он был за 15тыс рублей в очень печальном состоянии :
Изображение
Изображение
с 2мя не работающими цилиндрами, весь в масле, с треснутым коленвалом, в общем, полный набор автомобилиста.
Искали именно такой вариант, потому как решено было сначала разобрать , изучить слабые стороны и матчасть агрегата, который собрались внедрять надолго.
После разборки и дефектовки мотора, вырисовались следующие работы:
1.Опрессовка блока и головок цилиндров
2. Расточка\шлифовка блока, хонингование цилиндров (выработка была 35 соток)
3.Заказ полностью новых внутренностей мотора, попутно замена на более производительную помпу охлаждения(стандартная, как выяснилось, грозит мотору перегревом при больших нагрузках) новый гидробалансир коленвала, который не позволяет лопнуть колену при интенсивных ускорениях
4.Ремонт генератора, стартера, тнвд, новый компрессор кондиционера
В общем, перелопатили много всякой инфы и решили на себе не экономить, делать так делать.
Далее началось длительное ожидание блока и головок из ремонта, потому как живем мы в России. То там станок сломался, то фреза, то кто-то заболел, ну все как всегда.
И вот мы получаем все части из ремонта, надо отдать должное, сделано все было очень качественно и красиво.
Изображение
Далее процесс сборки, после которого наступает день икс – мотор собран, варим под него станину, чтобы «не вертануло» при запуске и перегазовке, потому как момент там не маленький.
И, наконец, с трепетом в душе (а заведется ли?) и дрожью в руках, первый запуск –
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... KnvOGmjH00
Я слышал, конечно, как работает V8, но когда он работает без всяких глушителей и прочей дребедени, это надо находиться рядом, даже видео не передает того, как этот зверюга работает.
Прямо страшно и в то же время ликование внутри, что все получилось, и мы вдохнули в мертвого монстра вторую жизнь.
Настал этап установки зверюги. Дабы сократить время пребывания патрола на подъемнике, да и немного сэкономить собственное время и средства, а так же развеять последние страхи будущего владельца, решаем поехать в Минск покататься на уже переделанном поляками экземпляре и заодно подсмотреть\пофоткать некоторые решения по установке (благо человек оказался соклубником по ниссан форуму).
В процессе тест-драйва, надо было видеть лицо будущего владельца (не у всех детей такое, когда даришь подарок) я понял, что назад пути у нас уже нет – оно едет, да еще как (если сравнивать с крузером, то на уровне, а может и лучшеHD - FTE). А низы у него просто фантастические!
Просто шутя таскает 35 МТшные тапки с парами 3,9(штатные ранее были 4,625).И это атмосферник! Возможен еще вариант установки турбин разных мощностей.
Причем поляки ставят вообще 3,545, но соклубник постоянно таскает прицеп с лодкой, решил перестраховаться.
В общем, по возвращению домой решено было не откладывать в долгий ящик, а пока в памяти свежо ощущение от езды, да есть мысли по улучшению процесса установки, заняться внедрением в автомобиль.
Не буду вдаваться в подробности установки, скажу только, что до последнего Коля пытался не сжигать мосты и оставить возможность установки обратно ниссановского мотора.
Последней чертой было полное переплетение проводки, переделка шлангов и фитингов систем жизнеобеспечения мотора.
Спустя неделю чистого времени занятия любовью с Колиным авто, все встало на свои законные места и заработало, но не совсем так, как должно было, поскольку захотел Коля оставить злосчастную коробку автомат.
В данный момент начались ходовые испытания, машина успешно ездит, прошла некоторые перенастройки и продолжает радовать своего владельца.
К сожалению, видео заезда только одно и небольшое
http://youtu.be/8BeO-vrgY_I
Такова история постройки первого в России дизельного Патруля V8. В данный момент к нам едет ещё один мотор V8 6,5 turbo для следующего проекта.
Последний раз редактировалось Petroff Чт дек 20, 2012 1:53 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Говори кратко, бери мало, уходи борзо.
Аватара пользователя
Petroff
 
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 10:33 am
Откуда: Нахабино-Долгопрудный

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение KEROSIN » Ср дек 19, 2012 1:44 am

А суть сей басни такова: во всём нужно знать меру. И адовые движки ,как правило, годятся либо для "красиво отъехать" недалёко, либо приехать первым, тоже в пределах прямой видимости. Физика, она наука беспонтовая: либо сила, либо расстояние, либо ресурс, либо пустой бак на 300 вёрст. Либо езда внатяг вперёд, либо с буксой, но только вниз... 8-)
http://www.youtube.com/watch?v=kH9kKYz0kmI
Аватара пользователя
KEROSIN
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 3:56 pm
Откуда: Москва, САО

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение DenSity » Ср дек 19, 2012 2:28 am

Саня, ждем продолжения!
Алтай дзам хаан байна? (:
Аватара пользователя
DenSity
 
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:26 pm
Откуда: Литва

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение glebius » Ср дек 19, 2012 11:13 am

На patrol4x4.com есть несколько участников с таким мотором. Может быть они не столь жадны до информации как поляки.
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Petroff » Ср дек 19, 2012 11:16 am

glebius писал(а):На patrol4x4.com есть несколько участников с таким мотором. Может быть они не столь жадны до информации как поляки.


Хм, я сразу поправлюсь, мотор уже стоит и благополучно возит хозяина, но обо всем чуть позже.
Будут и ответы на Керосина пост в тексте.
Дядя Разгром попросил тут рассказать о том как и зачем мы это сделали, вот напишу и с фотками сюда.
Говори кратко, бери мало, уходи борзо.
Аватара пользователя
Petroff
 
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 10:33 am
Откуда: Нахабино-Долгопрудный

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Razgrom » Ср дек 19, 2012 11:47 am

Не томи уже давай,интересно что получилось и как едет! ;)
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Fantasma negro » Ср дек 19, 2012 12:56 pm

Поляки, конечно, молодцы в этом деле!
Fantasma negro
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:36 am
Откуда: Moscow

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение KEROSIN » Ср дек 19, 2012 2:00 pm

V-образные моторы конструктивно не очень хороши для подобных инсталляций по нескольким причинам. Я бы глядел в сторону Камминза рядного. Думаю он даже полегче восьмёрки будет с той же отдачей. :roll:
Аватара пользователя
KEROSIN
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 3:56 pm
Откуда: Москва, САО

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Petroff » Ср дек 19, 2012 2:16 pm

KEROSIN писал(а):V-образные моторы конструктивно не очень хороши для подобных инсталляций по нескольким причинам. Я бы глядел в сторону Камминза рядного. Думаю он даже полегче восьмёрки будет с той же отдачей. :roll:

Мы очень хорошо изучили данный вопрос, каминз сложнее установке, значительно тяжелее и с ним поднимется центр тяжести с v8 наоборот становится ниже.
Второй момент, для каминзов нет адаптеров.
Говори кратко, бери мало, уходи борзо.
Аватара пользователя
Petroff
 
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 10:33 am
Откуда: Нахабино-Долгопрудный

Re: инсталяция мотора V8 GM (6,2-6,5)на Ниссан Патрол

Сообщение Junior » Ср дек 19, 2012 2:27 pm

Саня, а че, марк 4вд решил проблему стыковки мотора и КПП?
ну давай уже! сказал А говори и Б, мы требуем подробностей!!!
Junior
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 1:39 pm
Откуда: Ukraine, Crimea

След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron