Аргонная сварка

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Аргонная сварка

Сообщение j-k » Чт июн 28, 2012 11:38 pm

На корпусе лебедки (редуктора) отломалось одно "ухо" и трещина на втором (я на схеме красным пометила). Если заварить, то это надежно в этом месте? Не найти в запчастях, и заказывать не беруться. За эти "уши" крепятся стягиваюшие трубки.
Вложения
6000- схема.JPG
Путь в тысячу миль начинается с первого шага...
j-k
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 8:01 pm
Откуда: С-Петербург

Re: Аргонная сварка

Сообщение Белый » Пт июн 29, 2012 12:07 am

Надо пробовать. Все от "землистости" материала зависит. Может надежно свариться, а может гореть просто и не вариться совсем..
Еще один мир. Только ярче.
Аватара пользователя
Белый
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 12:55 pm
Откуда: Питер

Re: Аргонная сварка

Сообщение John » Пт июн 29, 2012 8:54 am

Я заваривал. Всё ок.
Аватара пользователя
John
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 3:44 pm
Откуда: Пермь

Re: Аргонная сварка

Сообщение Razgrom » Пт июн 29, 2012 10:36 am

Надо варить, должно получиться.
Если че, придумал простейшую конструкцию вместо отломанных ушек.
Из полосы стальной 30мм,сваривается (встык) кольцо, внутренним диаметром по внешнему диаметру корпусной детали. К этому кольцу привариваются 2 уха. Например 2 гайки, а лучше 2 отрезка трубочек стальных. Если этот бандаж плотно на корпус сядет, то всю лебедку стянет надежно.
Кстати, можно и не варить кольцо, а сделать его как хомут и стянуть болтом, тогда оч.плотно к корпусу оно прижмется.
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: Аргонная сварка

Сообщение alex_dfg » Пт июн 29, 2012 11:18 am

Я отдал сломанную боковину фрезеровщику, теперь у меня стальные боковины, вечные. Но тяжелые.
Дешевле, чем покупать новую.
alex_dfg
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 7:06 pm

Re: Аргонная сварка

Сообщение j-k » Пт июн 29, 2012 4:27 pm

Уши приварили, но сварщих долго ворчал, что то г..., из которого сделан корпус, кипит и варится плохо. "за свою работу отвечает, но за насколько это надежно не знает".
Боковины-то я заказала новые "родные", придут где-то к середине июля.
Путь в тысячу миль начинается с первого шага...
j-k
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 8:01 pm
Откуда: С-Петербург

Re: Аргонная сварка

Сообщение Иванович » Сб июн 30, 2012 6:53 am

Сварка дуговая, неплавящимся электродом в нейтральной среде.....чугун лучше в гелиево-аргонной смеси варить......
То что на фото - варить обычным полуавтоматом с углекислотой, только правильно присадочную проволоку по марке подбирать.....жить будет вечно......
Аватара пользователя
Иванович
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 3:27 am
Откуда: Краснодар

Re: Аргонная сварка

Сообщение Белый » Пн июл 02, 2012 1:30 am

Там силумин.
Еще один мир. Только ярче.
Аватара пользователя
Белый
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 12:55 pm
Откуда: Питер


Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron