Гидроудар. Но.... вроде повезло.

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Гидроудар. Но.... вроде повезло.

Сообщение ach » Пн июн 11, 2012 8:38 pm

Ехали вчера на cmax-е по москве и попытались переехать небольшую лужу на дороге, глубиной сантиметров 15 максимум. Уже на выезде двигатель издал нехороший звук и заглох. При повороте ключа зажигания стартер даже не прокручивал двигатель. Хорошо, что рядом ехал хороший знакомый, который дотащил меня на веревке до гаража, благо ехать то было всего около километра. Вскрытие корпуса воздушного фильтра подтвердило наихудшее - внутри была вода. Много воды. Выкрутил свечи и крутанул стартером - двигатель крутится.... Теперь самое интересное - как удалить полностью воду из цилиндров и из впускного коллектора, который пипец какой хитрой формы, да еще, как оказалось по мануалу переменной длины, если ничего не попутал. Снимаю полностью воздушный фильтр, гофру, дроссельный узел и изобретаю из моющего пылесоса вот такой девайс:
IMAG0143.jpg

суммарно воды в впускном коллекторе и цилиндрах набралось на полный бак пылесоса... :-) Попутно чищу дроссельную заслонку очистителем пены из пистолета (ну не было под рукой очистителя карбюратора) и все собираю назад. Проверяю уровень масла. Великоват - явно нужно поменять, но это потом. Завожу двигатель... И чудо - он работает без всяких посторонних звуков. Глушу, сливаю то, что раньше было маслом, а стало эмульсией и меняю фильтр. Завожу снова и гоняю на холостом ходу, попутно пытаюсь понять причину попадания воды в двигатель. Оказалось все просто - перед воздушным фильтром хитрые германские инженеры придумали большую пластиковую емкость, литров на 10, которую мануал называет резонатор. И этот, резонатор, гад, стоит так, что расстояние от нижнего его края до земли сантиметров двадцать, не больше. И еще все это стоит в переднем бампере перед колесом. Естественно нижняя часть этого резонатора после контакта со всякими бордюрами и снежными завалами оказалась разбита и через это отверстие движок и хватанул воду:
IMAG0140.jpg

Погонял мотор час на холостых, проверил масло и поехал кататься по городу, благо пробок нет. Вроде поведение двигателя не изменилось, хотя больше 4000 оборотов пока крутить страшно. Так что вот так. Следить нужно за машиной.
ach
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:58 am

Re: Гидроудар. Но.... вроде повезло.

Сообщение владимир михаилович » Вт июн 12, 2012 7:01 am

Поучительно...
владимир михаилович
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 1:06 am
Откуда: Питер

Re: Гидроудар. Но.... вроде повезло.

Сообщение zyz » Ср июн 13, 2012 12:31 am

так этот резонатор, он еще и после воздушного фильтра стоит, да?
Аватара пользователя
zyz
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 12:41 pm
Откуда: Moscow/Strogino

Re: Гидроудар. Но.... вроде повезло.

Сообщение ach » Ср июн 13, 2012 8:20 am

zyz писал(а):так этот резонатор, он еще и после воздушного фильтра стоит, да?


Он стоит ДО воздушного фильтра.
ach
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:58 am

Re: Гидроудар. Но.... вроде повезло.

Сообщение glebius » Чт июн 14, 2012 12:55 pm

Надо всё-таки замерить компрессию, а потом уже радоваться.
glebius
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:51 am

Re: Гидроудар. Но.... вроде повезло.

Сообщение ach » Чт июн 14, 2012 9:20 pm

Спасибо тебе Глеб за поддержку :-)
ach
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:58 am

Re: Гидроудар. Но.... вроде повезло.

Сообщение Razgrom » Чт июн 14, 2012 9:49 pm

Не парься, Сань! ;)
Я на геленде еще 2 года успешно отездил после гидроудара. Вытащили лебедкой на берег, слили воду из цилиндров и поехали дальше. Ну может максималка немного упала, ну , мож.маслице поболе кушать стал. А в остальном все нормально было! И , если бы , не перевернулся на нем. И , если б, не стали заводить сразу мотор , без контроля цилиндров, то еще бы сто лет проездил!
PS "Руку дружбы" показал. Вскрытие показало, что шатун 6-го цилиндра погнулся от первого гидроудара, а в поршне образовалась выбоина сквозная небольшая. Через эту дыру, пока авто лежало на боку, натекло в цилиндр масло, которое не слили. Завели - поршень разрушился и шатун оборвало.
Но это точно не твой случай! :)
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: Гидроудар. Но.... вроде повезло.

Сообщение dials » Пн июн 18, 2012 5:16 pm

Мораль - надо почаще осматривать свои любимые пузотеры :D
Аватара пользователя
dials
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 4:42 pm
Откуда: moscow


Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 35