Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение Petroff » Пн янв 09, 2012 10:53 pm

Форд ф 250, или 350, вместо кузова кемпер, такое сочетание?
Говори кратко, бери мало, уходи борзо.
Аватара пользователя
Petroff
 
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 10:33 am
Откуда: Нахабино-Долгопрудный

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение KEROSIN » Вт янв 10, 2012 12:13 am

Оптимум - Унимог, особенно если взять более старые модели

Йех, Задели за живое!:)

http://www.off-road-drive.ru/archive/47 ... iy_peregon
Унимоги чрезвычайно дороги как в ремонте, так и в эксплуатации. Бесспорно, что вариант беспроигрышный, но:
1. Купить унимог в хорошем состоянии за некосмические деньги нереально!
2. Ушатаный унимог эксплуатировать ещё дороже, чем купить...
3. Запчасти на него идут настолько долго, что за это время можно собрать другую машину заново! 8-)
Ну и 404 это конечно далеко не идеальный кемпер.Он идеальный проходимец по жёстким грунтам( в болота на нём лучше не соваться). Обитаемые объёмы у него значительно меньше, чем у стандартной Шишки, которая кстати в одной весовой категории с Юни!
Так что не надо пускать розовые сопли по тому аппарату, который вы видели только на картинке. Это мерседес, а мерседес, как я уже говорил, это всегда гимморой. Будь то Гелик или Унимог. Всё упирается в деньги, затраченные на 1км пути. Посчитайте, во сколько вам встанет восстановление Юни средней ушатанности и поймёте, что проще купить 78ю и Шишку впридачу на это бабло. 8-)
Была такая тема с восстановлением вполне себе живого Юни и постройкой кемпера, да и владельцы люди были далеко не бедные...Но чёта всё заглохло в самом начале строительства. :roll:
Изображение
Если вы чувствуете в себе финансовую уверенность в том, что сможете довести такой проект до логического конца, то для вас нет ничего невозможного! Дерзайте! ;)
ПС: У одной моей коллеги соседи- чёкнутые на всю голову люди. Все вокруг покупают участки, строят дачи с флигелями, а они 20 лет строили .....океанскую яхту, мля! :shock: Теперь нанимают дипломированного капитана и штурмана, набирают друзей знакомых и за нормальные деньги летом ходят чуть ли не в кругосветку...Моя коллега уже 2 раза ходила в отпуске. Денег с таких мероприятий ещё и на зимнюю парковку хватает и на ремонт. :D Так что счастье есть, оно не может не есть! :mrgreen:
Аватара пользователя
KEROSIN
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 3:56 pm
Откуда: Москва, САО

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение mralex » Вт янв 10, 2012 1:06 am

Согласен, что грузовой экспедиционник это совсем другая философия. Для вкушения всех радостей от путешествия на грузовом аппарате любой модели, нужно имхо на порядок больше свободного времени чем есть у рядового человека, который весь год сидит офисе как я например. Для меня более важно уложиться в две, максимум три недели. Из них обычно две недели это заброска и отскок домой по 1000км в день. На грузовой наверное приятно ездить когда есть месяц, два. Когда можно не спешить особо и жить в кунге, ехать по 400км в день и тд.
Так что для меня пока 80ка это более оптимальный вариант. Хотя большие машинки глаз радуют и стимулируют слюноотделение. Но в основном именно как некая недостижимая пока цель - посвятить путешествиям существенно больше времени чем удается сейчас.
Аватара пользователя
mralex
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 6:50 pm
Откуда: Москва

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение Один в поле » Вт янв 10, 2012 1:15 am

раньше немного обсуждалось viewtopic.php?p=2346#p2346

и конечно хотелось бы услышать Сашу Ёлкина :)
виртуальный жипер, воинствующий нигилист
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа... ))
Аватара пользователя
Один в поле
 
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 11:55 am

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение bercerker » Вт янв 10, 2012 2:58 am

Petroff писал(а):Форд ф 250, или 350, вместо кузова кемпер, такое сочетание?


Я думаю отличное сочетание, набери в гугле - картинки -аляска кэмпер. Там их есть.
В поисках смысла
Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
bercerker
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 12:02 pm
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение bercerker » Вт янв 10, 2012 4:22 am

KEROSIN писал(а):Так что не надо пускать розовые сопли по тому аппарату, который вы видели только на картинке. Это мерседес, а мерседес, как я уже говорил, это всегда гимморой. Будь то Гелик или Унимог. Всё упирается в деньги, затраченные на 1км пути. Посчитайте, во сколько вам встанет восстановление Юни средней ушатанности и поймёте, что проще купить 78ю и Шишку впридачу на это бабло. 8-)


Целиком и полностью поддерживаю.
Для любопытствующих могу сложить циферки из блокнотика и озвучить бюджет по 131-му, ну это чтобы задумались стоит ли фапать на Zetros :)
В поисках смысла
Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
bercerker
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 12:02 pm
Откуда: г. Ангарск, Иркутская область

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение Dikiy » Вт янв 10, 2012 11:06 am

Давеча обсуждали на крымском форуме, но там другая задача была в истоках.
Почитать можно тут: Дизельный грузовик как экспедиционник...
Постоянно поднимают налоги и прочие поборы на легковые машины с большим объёмом двигателя, надо как-то решать это. Кроме того, учитывая тенденции современного легкового 4х4 автомобилестроения, надо думать на чём ездить лет эдак через 10. В общем, после непродолжительной дискуссии, всё захлохло вот на этом чуде китайского автопрома

f83cdcc8-cb64-4363-9806-19894a1b2f70.gif

82d805bc-a165-4a56-a3e5-a4efc37d8cc5.gif
Dikiy
 
Сообщения: 3832
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:10 am
Откуда: Украина, Киев-Бровары

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение владимир михаилович » Вт янв 10, 2012 11:59 am

bercerker писал(а):
KEROSIN писал(а):Так что не надо пускать розовые сопли по тому аппарату, который вы видели только на картинке. Это мерседес, а мерседес, как я уже говорил, это всегда гимморой. Будь то Гелик или Унимог. Всё упирается в деньги, затраченные на 1км пути. Посчитайте, во сколько вам встанет восстановление Юни средней ушатанности и поймёте, что проще купить 78ю и Шишку впридачу на это бабло. 8-)


Целиком и полностью поддерживаю.
Для любопытствующих могу сложить циферки из блокнотика и озвучить бюджет по 131-му, ну это чтобы задумались стоит ли фапать на Zetros :)

131 наверно удобный для строительства на его базе кемпера. Уже большой но еще легкий. А на фоне современных грузовиков на трассе так и вообще маленький. Хороший просвет, тем более, если колеса поставить помоднее. Это не сложно. Сразу обеспечить возможность накидывать на задние пары гусеницу. Как то придумать межколесную блокировку или хотя бы возможность раздельного торможения. Поменять двигатель на хороший дизелек, лучше с АКПП (например от 100 крузера (?). Это опять не очень большие затраты для хорошего дела. Внешние навесные причендалы и раскраска, которые самую заурядную машину вдруг делают неузнаваемой и привлекательной. Оборудование фургона - уже дело вкуса и назначения, а я бы делал трансформер по типу австралийского, дабы не лезть ввысоту.
владимир михаилович
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 1:06 am
Откуда: Питер

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение дядя Паша » Вт янв 10, 2012 12:41 pm

Еще как вариант гдэровская IFA
http://www.autoprodazha.com/gruzovie/IF ... 17783.html
http://images.yandex.ru/yandsearch?nore ... rpt=simage
Помниться у Дизельмена такая была и как раз кемпер
Аватара пользователя
дядя Паша
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:38 pm

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение KEROSIN » Вт янв 10, 2012 12:57 pm

А у Дизельмена она и сейчас есть! :) Зачем продавать такой шедевр? А какова она внутри кабины видели? Каков дизайн приборки!?
http://video.yandex.ru/#search?text=IFA ... 8686-03-12
Кстати по поводу моторов от сотки не всё так шоколадно. Крутящего момента там будет несколько недостаточно. Нужно применять моторы от Додж РАМ или от Хаммера Камминз. РАМовский дизель можно так зарядить, что шишка или 131й будут со светофора улетать, как в фильме Ночной дозор .... :mrgreen:
Аватара пользователя
KEROSIN
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 3:56 pm
Откуда: Москва, САО

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37