Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Улучшаем, ремонтируем, обсуждаем технику

Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение Игорь Екб. » Чт янв 05, 2012 8:14 pm

Добрый вечер, Уважаемые участники форума!
Много написано на данном форуме о выборе ТС для экспедиций, но как то ни где не затронута тема среднетонажного грузовичка в качестве экспедиционника.
Вроде и места больше, и грузоподьемность выше, и надежность вроде как выше.
кто что думает на эту тему?
Игорь Екб.
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 9:47 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение SVEY » Чт янв 05, 2012 9:08 pm

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
+420603529862
Аватара пользователя
SVEY
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 3:47 am
Откуда: из загнивающего Запада недалеко от Праги

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение SVEY » Чт янв 05, 2012 9:10 pm

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
+420603529862
Аватара пользователя
SVEY
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 3:47 am
Откуда: из загнивающего Запада недалеко от Праги

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение tari » Чт янв 05, 2012 9:44 pm

Зачем туда, сюда надо.
На профильных форумах обсуждают особенности конкретной марки, а тут - концепцию :)

Вот на крузерфоруме темка http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 14937&st=0

Идея действительно интересная ;)

Вот, к примеру, какая лапа http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?lang=ru&id=152693066&pageNumber=4&__lp=15&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&features=FOUR_WHEEL_DRIVE&negativeFeatures=EXPORT&tabNumber=2#
социопат-клаустрофоб
Damn the torpedos! Full speed ahead! ©
Аватара пользователя
tari
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 12:18 pm
Откуда: СПб

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение KEROSIN » Пт янв 06, 2012 12:28 pm

Хочется обратить внимание, что все кемперы тяжёлого класса рассчитаны на открытые пространства( степи средней азии, Гоби, Африканская саванна).
http://www.unicat.net/img/MXXL24AH-560.jpg

Т.е. путешествия на таком автомобиле имеют строгое направление по маршрутам. Если такой "тяжмаш" загнать в леса, то есть шанс остаться без кунга! В любом лесу есть совершенно чёткие ограничения ТС по ширине, длине и главное- высоте! Если будка будет чуть выше кабины- пипец! Все ветки и сучья будут впиваться в неё как пики! :roll: Шишка с телефонной будкой самый оптимальный размер для наших территорий.
http://www.vsevezdehody.ru/photo/01/gaz-66-big.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=_qft5arW52A%27

Трёхосники как класс не подходят со своей базой. :?

вот несколько примеров ТС категории С, подходящих для наших условий эксплуатации в экспедициях.
http://www.omskmotors.ru/usr/Vepr.jpg
http://www.off-road-drive.ru/fi/2/pics/issue44/993/(056-063)_EarthCruiser_Page_6_Image_0001.jpg
http://pics.livejournal.com/gaz66/pic/0007t50k/s800x600
http://www.carpictures.com/media/images ... 778AB.jpeg
Последний раз редактировалось Один в поле Вт янв 10, 2012 12:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: правка тега
Аватара пользователя
KEROSIN
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 3:56 pm
Откуда: Москва, САО

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение Fantasma negro » Пт янв 06, 2012 4:08 pm

я себе такой просмотрел. Вчера даже его посмотрел, очень понравился, но цена ...
Mog1.jpg
Mog1.jpg (51.95 Кб) Просмотров: 9730
Fantasma negro
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 11:36 am
Откуда: Moscow

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение KEROSIN » Пт янв 06, 2012 4:59 pm

Можно ещё обратить внимание на промежуточный вариант по объёму- это пинцет или с303 Вольво. Во первых те же 3х осники вписываются в категорию Б, что облегчает поиск сменного водителя, во вторых они отличаются отличными качествами по проходимости и оптимальными размерами! Ещё у них есть плюс: цельнообитаемое пространство под одной крышей( у пинцета правда перегородка), а не отдельный кунг! Т.е. кабина и жилой отсек объединены, что очень удобно при длительных перегонах.Не чувствуешь себя в кабине в отрыве от коллектива. :roll:
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... -04-12&p=4
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... -02-12&p=1
http://s.ytimg.com/yt/swfbin/watch_as3-vfl7SkMGe.swf
http://video-tub-ru.yandex.net/i?id=25995225-09-12
Аватара пользователя
KEROSIN
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 3:56 pm
Откуда: Москва, САО

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение Игорь Екб. » Пт янв 06, 2012 7:30 pm

ГАЗ 66 - отличная машина, не спорю, равных вне дорог ей не много, но, как себя чуствует водитель после 1000 км за рулем? поэтому вариант отпадает.
Садко с двухрядной кабиной, неплохой вариант, но опять же качество комплектующих...
Унимог - уже ближе к теме, про него и собираю информацию.
пинц - пока редкость и стоимость запчастей - космос.
я имел ввиду что типа полноприводных Mitsubishi canter, nissan atlas и т.д.
в одном из ORD была статья про два таких грузовичка.
Игорь Екб.
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 9:47 pm
Откуда: Екатеринбург

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение владимир михаилович » Пт янв 06, 2012 9:48 pm

Идея очень интересная. Думается, глубоко модернизированный ЗИЛ 131 или Урал - подходящая техника для времяпрепровождения. Модернизация должна касаться , кроме прочего, комфортабельности для водителя и пассажиров. Особо хорош новый Урал с импортной шестеркой и блокируемыми мостами. Но дорог, зараза.
Минус - попадание под запрет движения грузовиков.
владимир михаилович
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 1:06 am
Откуда: Питер

Re: Грузовой автомобиль - как экспедиционный автомобиль

Сообщение KEROSIN » Пт янв 06, 2012 10:42 pm

Не надо надеяться, что Юни очень комфортен для передвижения на дальние расстояния! На Юни -2 в немецкой армии сажали штурманом в замен наказания! 8-)
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 5872-08-12
На 3-м всё уже чуть получше, но в принципе те же яйца, только в профиль! Посадка пилота и штурмана очень плотная. По крайней мере ни чуть не комфортней, чем в шишке, если в неё нормальные сидушки воткнуть.
http://camper4x4.ru/uploads/images/00/0 ... 09ea99.jpg
Что до качества зч, то на шишке за свои деньги они просто отменные! Нужно просто не запускать состояние мостов. Остальное пашет как зверь! Естественно, что идеальным было бы поменять двигло на камминз, а кпп на автомат( на шишке это легко делается, тк РК отдельный агрегат)Тогда машина по своим ТТХ будет практически идеальна, кроме ухудшившейся развесовки с дифферентом на передок. Но Юни страдает тем же пороком!
Если рассматривать японские полноприводные полугрузовики, то ЗЧ на них достать более проблематично, чем на распостранённые в европе и скандинавии НАТОвские пинцы и Лапландеры, каналы в России по которым развиты оч хорошо! Японцы будут стопудово праворукими, купить их в Японии сейчас уже не удастся, значит это будут уже авто с пробегом по евразии, т.е. хлам( другого никто не продаст)!Проблема с пинцами и лапландерами только в одном: в дюймовом метизе!:( Но это сторицей компенсируется неубиваемостью конструкции трансмиссии, которую нужно хотябы изредка обслуживать!
http://offroadclub.ru/ai/18000/article. ... cs2.15.jpg
http://forum.ngs.ru/preview/forum/uploa ... _800px.jpg
http://mirtransporta.ru/uploads/posts/2 ... canter.jpg
Думается, глубоко модернизированный ЗИЛ 131

Не, 131й едет хуже всех если взять урал и 66й и камаз. Брать нужно только 2х осные модели, например вот:
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=zil-432730
Но я вам скажу, нифига недешёвое удовольствие! Шишига тут просто лидер по цене!
Аватара пользователя
KEROSIN
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 3:56 pm
Откуда: Москва, САО

След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1