ТрансУрал. Вести с полей (хроника экспедиции)

Обсуждения мероприятий организованных командой ТАМ в России

ДТП

Сообщение Razgrom » Вт апр 03, 2012 10:15 pm

В экспедиции по Уралу случалось увидеть всякое. Стройгазконсалтинг - обслуживает строительство Трубы. Стройгазконсалтинг- это огромная страна в стране, расположенная в тундре, со своими поселками через каждые 20-40км в которых есть магазины, столовые и даже бревенчатые бани. С гигантским количеством разнообразной техники, по большей части импортной. С каким то совершенно несусветным бюджетом. Про Стройгазконсалтинг знающие местные люди нам почтительно говорят это Путинская контора. Водители самосвалов Мерседес получают там тысячу с небольшим за смену. Плюс северные надбавки, плюс коэффициенты. На круг получается 40-50тыр. в месяц. Работа тяжелая, круглосуточная, монотонная- возить из карьеров грунт на отсыпку дороги. Случается всякое. Такое вот всякое случилось прямо у нашей ночной стоянки. На почти прямом участке отсыпки, где машины разгоняются до 70 км\ч, водитель грузовика в ночную смену заснул и его стало выносить на встречку, где шел точно такой же мерседес. Встречный водитель уходил вправо до последнего, и ему удалось избежать самого страшного - лобового столкновения. Удар пришелся вскользь, левыми бортами. Тем не менее обе машины пойдут под списание, на одной разбит пер.мост и задний, на второй задняя тележка, разбита подвеска, у них повело рамы , перекошены кабины. К счастью, водители остались живы. Приехал эвакуатор. Приехал экскаватор. Мужики по-хозяйски приспособились, приноровились и машины поставили на колеса. Экскаватор деловито собрал рассыпанные кругом колеса и элементы трансмиссии и подвески и ковшем загрузил их в кузова разбитых самосвалов. Прицепили машину и поволокли ее на базу. Так спокойно и буднично. Для них это в порядке вещей. Издержки огромной стройки. У Стройгаза денег куры не клюют, оплатит.
PS Поговорили с ремонтниками. Мерседесы хвалят. Говорят выносливее чем наши камазы, накатывают больше сотни тысяч в год и работают надежно годами. От нагрузки ломаются рессоры, точнее не ломаются, а перетираются от попадания между листами земли, истончаясь - в местах крепления их к раме. Но на тех.базах есть полный набор запчастей и машину в теплом ангаре ставят в строй меньше, чем за сутки, почти при любой поломке.
DSC_0016-1.jpg
Виновник "торжества" смело пошел в лобовую атаку. Но Мерседес это не танк Тигр, послабее будет, да и не предназначен он для ночных таранов.... Его уже поставили на колеса и волокут.

DSC_0025-1.jpg
Это жертва. Пытался уйти на обочину от лобового. От удара по касательной его опрокинуло и протащило по дороге. Колесную пару выбило из моста вместе с полуосью, эта полуось воткнулась в промерзшее дорожное полотно и торчит теперь ,как техногенный гриб-мухомор.

DSC_0017-1.jpg
На "истребителе" разрушения впечатляют, переднего моста нет, раздатки, задний мост можно изучать конструктивно теперь снаружи.

DSC_0052-1.jpg
Пострадавшего поставили на колеса, внешне он выглядит бодрячком, но мужик с эвакуатора безнадежно махнул рукой- раму повело, под списание пойдет.
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: ТрансУрал. Вести с полей (хроника экспедиции)

Сообщение СкиталецЪ » Вт апр 03, 2012 11:24 pm

всегда так жалко этих мощных мастодонтов..
:(а машинки конечно сильные
ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: ТрансУрал. Вести с полей (хроника экспедиции)

Сообщение СкиталецЪ » Сб апр 07, 2012 2:24 am

ТАМ. Внутри- Спальные и Багажные полки, Выдвижные Системы


Не смогли мир сделать добрее
Аватара пользователя
СкиталецЪ
 
Сообщения: 7758
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:03 am
Откуда: Одинцово

Re: ТрансУрал. Вести с полей (хроника экспедиции)

Сообщение ЭкспедициЯ » Сб апр 07, 2012 3:21 am

Димка! Красавелло! Супер ролик!
...но что то так грустно... вот уж неделя прошла в офисе, в кресле, не в (ump\recaro), а в холодном кажанном... и так да боли хочется туда, на СЕВЕР!!!!
А какой у тебя СКАЗКА классный получился...., он и так классный... но в ролике, ну прям ващще бандюга (женька привет - у нас сдесь полное поражение :))))

Я так подумал....
Мы ТАМ будем... неважно где, но где то ТАМ точно будем!!! и не парься ни о чем Димка!!!!

П.С. тут узнал, что у меня предки ямщиками были... вон оно че... а то я думаю че меня все в дорогу тянет...
ТЛК 200 ТД 37" Arctic Trucks Edition, звать "Младшенький"
Land Rover Defender 90 стандарт, звать "Фёдор"
Аватара пользователя
ЭкспедициЯ
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:11 pm

Re: ТрансУрал. Вести с полей (хроника экспедиции)

Сообщение John » Сб апр 07, 2012 10:49 am

Красиво. Но я бы на вертолете и закончил. ;)
Аватара пользователя
John
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 3:44 pm
Откуда: Пермь

Re: ТрансУрал. Вести с полей (хроника экспедиции)

Сообщение Razgrom » Сб апр 07, 2012 10:52 am

Хорошо и красиво, только немного грустно получилось! ;)
PS Музыка, как всегда, подобрана удивительно точно!
Razgrom
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:53 am
Откуда: Мск.

Re: ТрансУрал. Вести с полей (хроника экспедиции)

Сообщение Pahom » Сб апр 07, 2012 11:07 am

А по моему очень передает атмосферу тех мест. Здорово получилось!!!!
Pahom
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 7:00 pm

Re: ТрансУрал. Вести с полей (хроника экспедиции)

Сообщение Aurorыч » Сб апр 07, 2012 12:45 pm

Понравился ролик, снято хорошо, и музыка хорошо создаёт атмосферу!
Аватара пользователя
Aurorыч
 
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 12:23 pm
Откуда: оттуда

Re: ТрансУрал. Вести с полей (хроника экспедиции)

Сообщение alex_dfg » Сб апр 07, 2012 9:40 pm

Очень классный ролик. Получилось передать чувства оператора. Меня, человека не любящего зиму в принципе, тронуло.
alex_dfg
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 7:06 pm

Re: ТрансУрал. Вести с полей (хроника экспедиции)

Сообщение MrBullyDouzer » Сб апр 07, 2012 11:29 pm

Спасибо за ролик
Для связи: моб. 8-926-9O4-б9-55
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовой бампер, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66 Кунг и лебеда
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 8:43 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мероприятия Клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron