Страница 1 из 38

ТрансУрал. Болталка

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 7:16 pm
СкиталецЪ
общаемся тут.

Re: ТрансУрал. Болталка

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 11:29 am
John
И сразу немного оффтопа по матчасти: ;)
Посмотрел, Дима, фотки твоих колес. Вылет, конечно - звездец. Кстати, а ты их балансировал? А то у меня товарищ поставил себе такие колеса - замаялся балансировать (до 400 грамм на колесо доходило).

Re: ТрансУрал. Болталка

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 11:39 am
СкиталецЪ
я других вылетов при такой ширине не нашел
только так
или самоделки из железа
не хочу железо
да и вообще
балансировку делать пока не буду
тыщу другую так поезжу
умнется, сядет на диск, потом сделаю.
ну 400гр на колесо эт хороший результат
у меня на 37х одно колесо было там 750 надо было вешать..
:)

Re: ТрансУрал. Болталка

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 12:15 pm
John
А есть предварительные прикидки в каком именно месте пробовать пересечь Урал?
Вдоль железки по долине Соби?
Севернее, через Харбей?
А может быть чуть южнее - через рудник на плато Енгаю? У тебя, кстати, есть инфа по этому руднику? Действующий ли он? Если действующий, то стопудово на него есть дорога со стороны Харпа. Летом-то она точно есть. Зимой - хрен знает. Вопрос - можно ли пробиться на этот рудник с запада?

Re: ТрансУрал. Болталка

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 12:28 pm
СкиталецЪ
рудник рабочий
с харпа точно есть дорога
более того именно через дорогу на рудник вроде как начинается трек на воркуту
более того на этой дороге стоит закрытый кпп, который никого не пускает.
как его проехать я пока не знаю.
надо спрашивать помощи.

севернее как шли одесситы, думаю зимой шансов ноль.
там натуральный перевал и натуральные горы.
вдоль железки мы пытались в том году. - как мне показалось безнадежно
вощем неизвестность. как и обычно всегда перед маршрутом.

Re: ТрансУрал. Болталка

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 12:30 pm
СкиталецЪ
есть еще совсем сумасшедшая идея обогнуть все с севера вдоль океана.
в прошлом году зимой там вроде бы прогоняли колонну газовых уралов с бованов..
не нашли даже намека на колею.
искали очень внимательно.
ну и там вообще никакой жизни
если что, даже не знаю как нас спасать...

Re: ТрансУрал. Болталка

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 1:00 pm
John
СкиталецЪ писал(а):есть еще совсем сумасшедшая идея обогнуть все с севера вдоль океана.

Ну, это вообще отдельная тема должна быть. В рамках многолетнего мегапроекта "Переедь Урал везде" :D

более того на этой дороге стоит закрытый кпп, который никого не пускает.

КПП со стороны Харпа?

Re: ТрансУрал. Болталка

СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 5:21 pm
John
Ну в общем по КПП уяснил уже.
По поводу объезда с севера - ехать там будет стопудово проще чем через горы. Хотя с точки зрения интересности маршрута - прямой (ну, более-менее прямой) проезд Харп - Елецкая, конечно привлекательнее. Но по северу проще. Но через горы интереснее. :D
Так что если боитесь автономки (эх, не хватает все ж таки иногда автотуристам опыта туристов обычных ;) ) - надо ехать через горы. А если всё супер: машина - зверь, шофер - собака. :D Погода - отличная - можно и по северу.

А вот было бы круто - кольцевой маршрут! Туда - через горы, обратно - мимо океана!

А еще мне тут в голову мысль пришла. Правда зимника там точно не будет. Насколько реально проехать вообще без зимника?
А мысль такая - если попробовать от Елецкой до Харпа еще чуть южнее забрать? По долине реки Хараматолоу (которая делит массивы горы Пайер и горы Райиз)? Плюс в том, что у этой реки достаточно широкая долина и соответственно не будет крутых спусков/подъемов и, опять же - в широкой долине снег ветром будет лучше укатан.

Re: ТрансУрал. Болталка

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 9:21 am
John
Помню, что пару лет назад читал офигенскую статью про Харп. Искал, искал и таки нашел!
Большая и очень интересная статья о Харпе, руднике на Райизе, его владельцах и истории возникновения и развития - http://geo.1september.ru/view_article.php?id=200801407

Re: ТрансУрал. Болталка

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 11:30 am
jokers13
У меня вопрос по подготовке машины - зачем понадобилась полная переборка электрики? Есть какие-то штатные проблемы или это усовершенствование?