РУБЕЖИ ОПОЛЬЯ. БРИФИНГ

Обсуждения мероприятий организованных командой ТАМ в России

РУБЕЖИ ОПОЛЬЯ. БРИФИНГ

Сообщение Major » Ср июн 08, 2011 2:26 pm

БРИФИНГ

Друзья, в связи с тем, что график прибытия участников в Базовый лагерь, а также их выход на трассы мероприятия будут сильно отличаться у разных Команд, мы не смогли определить точного времени проведения общего Брифинга. Например, вечером 10-го не все ещё подтянутся, т.к. это будет рабочий день и многие будут ехать до утра. А утром первого дня, кто-то из прибывших пораньше может уйти на трассу ещё до прибытия всех участников. Поэтому чтобы все услышали то, что Организаторы хотят сказать и пожелать им перед началом Экспедиции, мы решили сделать Брифинг виртуальным.

По поводу самого МАРШРУТА:
Начать нужно с ГЛАВНОГО: в процессе нескольких разведок местности, проведённых организаторами, ими было прокатано только в районе проведения мероприятия более 1.500 километров всевозможных дорог! При этом было выявлено такое количество достопримечательностей и возможных треков движения, что объехать их все будет НЕ ВОЗМОЖНО! Двух дней для этого будет маловато! Тем не менее, все выявленные нами интересные объекты и прокатанные трассы будут нанесены на карты, которые будут вручаться вам вечером предыдущего дня. Почему вечером, а не утром перед стартом маршрута дня? А это как раз для того, чтобы вы смогли заранее обсудить с Командой маршрут своего движения на будущий день и ознакомится в Дорожной Книге с тем, что вы будете смотреть. Выбор будет не лёгким, обещаем ;) ! Но раз это экспедиция, а не соревнования с обязанностью посетить определённые точки, вы должны сами выбрать, куда хотите попасть и что увидеть. И в этом как раз помогут выданные нами картами с прорисованными на них треками и точками. Также, для точно ориентирования на местности, будут выданы и точки в электронном виде в форме .wpt. А вот что посещать, а что нет, решать Вам – напомню, что вы вообще можете никуда не ездить, а просто культурно отдыхать в лагере – это ВАША экспедиция.
Если вечером, при составлении маршрута у вас возникнут вопросы, то до 23:00 или утром перед стартом (с 09:00 до 12:00), Орги обязательно ответят вам на них.

Кстати, хотим обратить ваше ВНИМАНИЕ, что в связи с наступлением самых коротких ночей, несколько изменились временные рамки в распорядке Экспедиции. Ещё раз напомним вам

РАСПОРЯДОК МЕРОПРИЯТИЯ

Даты проведения: 11-13 июня 2011 года.
Базовый лагерь (о месте его нахождения будет сообщено персонально каждому участнику) начнет работать с 19:00 10-го июня.
Регистрационная Комиссия будет работать в Базовом Лагере с 10 июня с 19:00 до 24:00 и 11 июня с 9:00 до 12:00. В процессе Регистрации участники получают «Дорожную книгу» с информацией по маршруту, карту Первого дня Экспедиции, комплект символики мероприятия, а также кое-что полезное.

Официальный старт каждого дня будет происходить с 9-00 до 12-00. Участникам нужно в полном составе своей Команды выйти на точку старта и отметиться у Организаторов о выходе на маршрут. Если у вас есть желание стартовать пораньше, то вечером предыдущего дня предупредите Оргов - мы всё организуем - стартуйте хоть в 04-00 :D

Официальный финиш ходового дня будет осуществляться с 21-00 до 23-00. Финиширующие Команды обязаны прибыть на точку финиша одновременно и в полном составе и получить отметку о финише. На старте каждая Команда получит распечатанную карту боевых действий следующего дня с указанными треками разных цветов. Маршрут Команда выбирает самостоятельно.

В лагере с 21-00 до 24-00 будет работать наш традиционный кинозал под открытым небом с показом фильмов о внедорожных путешествиях на большом экране.
С 00-00 начинаем потихоньку сворачивать ночные посиделки у общего костра и расходиться по автомобилям и палаткам. С этого часа в лагере объявляется Общий Отбой (запрет на любую музыку, песни и танцы). Тихо посидеть у костра – запросто, но именно тихо!

Общий финиш Мероприятия будет проходить до 22-30 12-го июня.
После Финиша в 23-00 будет организовано Торжественное Закрытие, на котором всех, кто пережил «Рубежи Ополья», ждут памятные подарочки и немножко пламенных речей Организаторов. После чего начинается ночь веселья.

13 июня - отъезд по свободному графику в сторону дома по маршрутам, предложенным Организаторами.


Как пользоваться Дорожной Книгой и картой выданной Оргами.
Главным кладезем информации о районе проведения мероприятия для вас станет Дорожная Книга. В ней нами собрана уникальная информация о крае, о природных и исторических объектах этого региона Ополья. Вы не представляете, сколько времени и сил ушло на её создание и редактирование – чтобы отмести всё ненужное и оставить самое главное. Надеемся, что наш труд не пропадёт за зря ;) . При этом Дорожная Книга плотно завязана на карты, которые будут выдаваться вам на каждый день. На карте, кроме предлагаемых треков движения разными цветами (об этом ниже) будут нанесены точки. Часть из них относится к дорожной ситуации и будет предупреждать о наличии мостов, о непроходимых местах и пр. Они так и будут называться: «мост», «брод» и т.п. и окрашиваться в цвета по характеру их проходимости (тоже ниже). С этим всё просто – увидите, сами всё поймёте. А вторая часть точек будет дана просто в виде цифр. Эти точки и есть те самые интересности, ради которых мы тут все и собрались. Увидев на карте точку с номером, вы открываете Дорожную Книгу и в порядке очерёдности ищите нужную вам достопримечательность, которые имеют ту же оцифровку, что и в карте. Всё просто! Причём обратите ВНИМАНИЕ, что часть точек на карте окрашена в другой цвет: в РОЗОВЫЙ. Это самые главные достопримечательности, которые мы рекомендуем посетить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Соответственно опираясь на эти точки, вы сможете более грамотно составить маршрут. Ведь именно правильно составленный маршрут это основа настоящей Экспедиции!
А ещё в дорожной Книге, будут указаны экстренные телефоны Оргов, а также адреса и телефоны местных больниц по маршруту Экспедиции. Кроме этого, в разделах посвящённых конкретным населённым пунктам, голубым цветом будут выделены наличие в них АЗС и магазинов.
Заранее всем зарегистрированным участникам будет выдан файл с точками в электронном виде в формате .wpt Так удобней будет ориентироваться на местности, т.к. расположить точки на маленькой карте с высокой точностью не получится. Ориентируйтесь на эти точки на маршруте. Причём обратите внимание, что у информационных точек (те, что имеют не номер, а название), есть пояснения, которые откроются если нажать на точку в вашей навигационной программе. Поячснения могут рассказть кое-что полезное...

Цвета трасс:
Пододробнее хотелось бы остановится на цветовой дифференциации трасс. О ней уже писалось в Правилах проведения мероприятия, но лучше уточнится:
Синие – асфальтовые или грейдерные дороги
Зелёные – гарантированно проходимы стандартным внедорожником (Нива на колёсах МТ штанной размерности) без включения полного привода.
Зелёные пунктирные – также гарантировано проходимы стандартным внедорожником, но при этом прокладывались Организаторами по целине или по давно не прокатанным просекам, поэтому могут быть плохо видимы и потребуют сообразительности и внимательности по поиску прокатанной колеи.
Жёлтые – дороги повышенной трудности для стандартного внедорожника. Причём далеко не всегда трудности эти связаны именно с грязевыми ваннами. Наиболее часто это сухие, но относительно глубокие колеи; неровности рельефа местности, требующие повышенной артикуляции подвески; узкие лесные просеки с возможности поцарапать ЛКП (именно «поцарапать с возможностью восстановления», а не повредить!). Будет в т.ч. и чистое бездорожье, но в этом случае стандартный внедорожник с грамотным водителем проходит без использования лебёдки.
Красные – основные трудности в этой категории будут именно чисто грязевого характера. Красные трассы проходятся внедорожником обутым в резину 33-го диаметра с грамотным водителем в основном без лебёдки или «иногда с лебёдкой». Тут же будет возможность и повредить ЛКП ваших боевых авто.
Красные пунктирные – всё что «страшнее» просто красных. На 33-й резине только на лебёдке!
Тем не менее кроме цветов самих треков внимательней следите за точками на них: кое-где на зелёных трассах будут встречаться точки типа «брод» или «мост» выкрашенные в определённый цвет. Этот цвет полностью совпадает с цветовой дифференциацией трасс. Т.е. если на зелёной трассе стоит точка «брод» красного цвета, то ехать туда без лебёдки не нужно ни в коем случае, не смотря на цвет трассы!
И ещё: проложенные Оргами трассы НЕ являются строго обязательными к маршруту движения. Это лишь ориентиры. Вы можете проложить и свой собственный маршрут (допустим в объезд какой-то красной точки). Только не забывайте, что на это может уйти дополнительное время… Лучше заранее выбрать путь нужного вам цвета.

Правда хотим предупредить, что как не старались Орги проложить побольше трасс уходящих в красный цветовой спектр, это не всегда получалось. К тому же пришедшая «не вовремя» жара, может внести свои существенные коррективы. Ждать от Рубежей Ополья тотального бездорожья не следует. Хотя, понимая желание многих наших гостей почаще разматывать лебедку, кое-что интересное мы нашли! Тем не менее, проложить маршруты вообще без использования дорог с твёрдым покрытием в данном регионе не возможно физически! Поэтому между участками с бездорожьем будут регулярно встречаться гражданские дорожки – просим сразу к этому морально подготовится. Увы, такова местная специфика! В этой связи не лишним будет напомнить про соблюдение ПДД и особенно состояние алкогольной интоксикации - на асфальте может случайно встретится ГАИ... ;)

Кстати для Эгегейцев мы разработаем ОСОБЫЕ ;) рекомендации, которые выдадим или на бумаге или устно - не забудьте спросить их при Регистрации!

Порядок выхода на маршрут:
Утром, перед тем как выдвинуться на маршрут экспедиции, команда в полном составе (можно без штурманов и пассажиров) должна подъехать к палатке Оргов и забрать свой жетончик, являющийся одновременно «ключом» к Экспедиции. А вечером, по прибытии в лагерь, вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть свои «ключи» на место, чтобы Оргии знали кто уже отдыхает в лагере, а кто на трассе возможно ждёт помощи.
Утром, при получении «ключа от трассы» вам будут вручаться приятные сюрпризы – не забудьте их получить! А вечером, при сдаче «ключей», вы будете получать карты на следующий день.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
- На пути следования экспедиции будут встречаться старые, частично разрушенные храмы. Безусловно они представляют из себя большой интерес в смысле полазить по ним, но прежде чем заходить внутрь, осмотрите состояние данного сооружения, а конкретно – его кровли, чтобы ничего не упало вам на голову! Мы ОЧЕНЬ не хотим, чтобы кто-то получил травмы! Помните, что самые безопасные места: возле стен и в проёмах окон и дверей. В разрушенные деревянные храмы лучше вообще не заходить – это реально не безопасно!
- КАТЕГОРИЧЕСКАЯ просьба не ездить по свежее засеянным полям! Помните, что Ополье является зоной активного земледелия! Если хотите двигаться по целине, используйте не засеянные поля с дикой растительностью ИЛИ уже проложенные по полю и накатанные дорожки. Тоже касается и новых просек: в лесах достаточно уже готовых маршрутов и не стоит ни в коем случае рубить живые деревья для прокладки новых просек, пожалуйста!
- уже писаслось в форуме, что в районе введена пожароопасная ситуация. Не смотря не то, что мы будем стоять на поле, да ещё рядом с рекой, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА костры не разводить и категорически нельзя делать это на открытом грунте! В крайнем случае воспользуйтесь мангалом. Но сейчас будут самый светлые ночи – вместо костра полюбуйтесь лучше поздним закатом – это безумно красиво! – в городе-то мы их не видим толком…

Хотим напомнить, что вечером 12-го числа (второй день экспедиции) в 23:00 будет БОЛЬШОЙ сбор всей Экспедиции. Будет небольшая речь Оргов, награждение памятными и приятными подарками, прочие сюрпризы! После чего - бурное веселье. Поэтому ПРОСЬБА в этот день не задерживаться на трассах и рассчитать время прибытия в лагерь заранее – у вас ведь уже будет опыт первого дня! А мы в свою очередь постарались сделать карты второго дня более компактными, чтобы не смущать вас длинными перегонами.
К тому же будет ведь ещё и ТРЕТИЙ день! Мы предложим вам маршруты для него, но они будут в основном «асфальтовыми» и если вы что-то не увидели важное в первые два дня, то можете использовать именно третий, чтобы досмотреть это «что-то». Но помните, что в этот день помощь Оргов по эвакуации уже не придёт – экспедиция будет официально ЗАКРЫТА.

Если есть какие-то вопросы, задавайте прям тут, в этой теме, или мне в личку.
Аватара пользователя
Major
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 12:34 pm
Откуда: Москва

Вернуться в Мероприятия Клуба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1